Логистика
Дальнобойщики находят способы проехать через Волгоград

Дальнобойщики находят способы проехать через Волгоград

Водители-дальнобойщики чаще других автомобилистов сталкиваются со всевозможными запретами на дорогах. Это является нонсенсом, так как благодаря им в наши магазины попадают те продукты и товары народного потребления, которые мы каждый день покупаем, и миссия эта очень важна для нас.

В теории для них должны создаваться условия более выгодные, чем для остальных машин, но на практике выходит совсем наоборот. Хотя большинство дальнобойщиков вполне спокойно решают эту проблему, находя способы воспользоваться центральными дорогами городов на всём маршруте следования.

Ситуация с грузовым транспортом в Волгограде ничуть не лучше. Эксперты по вопросам транспорта винят во всем местные власти, которые должны следить за состоянием как городских магистралей, так и окружных дорог. Куда деваться большим грузовикам и фурам, если по маршруту следования встречаются густонаселённые большие города, а объезд попросту невозможен из-за технического состояния дорожного покрытия?

Водители стараются справиться с этой проблемой самостоятельно, так как они наверняка потеряют свой заработок, если не доставят груз вовремя. Решение приходит в лице сотрудников правоохранительных органов, которые берут за проезд большого грузового транспорта через город деньги, плодя коррупцию. Опрошенные юрист сходятся во мнении, что такие взаимоотношения перевозчиков с полицейскими должны караться законом. Это так называемое «сотрудничество» доставляет неудобство жителям города, наносится вред дорожному покрытию и доставляет неудобство остальным участникам движения.

«Проблема грузового транспорта никуда не исчезнет и решать её нужно на государственном уровне» - считают крупные предприниматели страны. Плохая ситуация с объездными дорогами и дорогами усугубляется с каждым годом. Чаще всего дальнобойщикам приходится неоднократно менять маршрут или проезжать много лишних километров, чтобы попасть из одного города в другой. А это потеря времени и нецелесообразное использование топлива. Что уже говорить о климатических сюрпризах, таких как снегопады. Они способны парализовать движение транспорта на неопределённое время по причине того, что снегоуборочная техника не выехала вовремя. 

Проблему качества доставки безусловно нужно решать, но, конечно, не за счёт дальнобойщиков и местных жителей Волгограда - активисты города и общественные деятели работают в этом направлении, донося остроту ситуации до местных властей и привлекая внимание СМИ.

Также по теме:

Экономика
Рынок российских грузоперевозок переживает спад

Рынок российских грузоперевозок переживает спад

Неутешительное состояние экономики России в нынешнем году, выражающееся в сокращении производства, снижения инвестиций и уменьшения экспорта, привело к некоторому спаду на рынке грузовых перевозок.

Подробнее
Экономика
Анализ рынка российских авиаперевозок

Анализ рынка российских авиаперевозок

Экономический рост рынка авиаперевозок стремительно развивается. Это говорит о том, что отрасль становится более рентабельной, а её доход - стабильным. За последнее время количество российских воздушных перевозок увеличилось на 60 миллиардов пассажиро-километров. 

Подробнее
Экономика
Платные дороги в России будут дороже европейских

Платные дороги в России будут дороже европейских

Начало положено. Первая платная дорога была построена и открыта в северной столице страны. Началось строительство ещё в 2011 году в мае и вот сейчас уже перерезана заветная лента. Европейские автобаны становятся реальностью и в России. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019