Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Узбекистан свяжет с Китаем железная дорога

Логистика

Новый китайский проект железнодорожной магистрали свяжет Узбекистан и Китай (через Киргизию). Новая железная дорога вписывается в концепцию стратегии «Один-пояс-один-путь». Магистраль позволит воссоздать центральный экономический коридор – компонент так называемого экономического пояса Шёлкового пути. Занимающий особое положение «Центральный» экономический коридор призван обеспечить выход китайских товаров к Средиземному морю через территории стран Персидского залива (Иран), Западной и Центральной Азии (Туркменистан, Узбекистан и Киргизстан). В рамках создания центрального экономического коридора также планируется строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей и обустройство инфраструктуры на северо-западе Афганистана.

Китай планирует инвестировать в проект почти половину его стоимости. Например, из трёхсот двадцати миллионов долларов, которые планируется реализовать на строительство кольцевой железнодорожной магистрали в столице Узбекистана Ташкенте (электрифицированной и высокоскоростной), сто пятнадцать будут предоставлены China Exim bank (экспортно-импортный банк КНР). Новая железная дорога обеспечит примерно двухкратную экономию времени на поставках грузов из Китая в Европу. Китайские специалисты уверены, что к 2020 году количество грузовых поездов из Поднебесной в Европу вырастет до пяти тысяч (показатель 2016 года – 1,8 тысячи поездов).

Но не только поезда используются в КНР для транспортировки товаров экспортной и импортной группы. Автомобильный транспорт также активно задействован в таких сферах, как перевозка генеральных грузов, а также в мультимодальных перевозках.

В Циндао (КНР) совместная российско-китайская группа обсудила совместное использование навигационных систем Эра-Глонасс и BEIDOU. Согласно предварительно достигнутых договорённостей, стороны собираются применять для оборудования обеих систем схожие техстандарты и админрегламенты, совместно эксплуатировать навигационные терминалы и платформы. Наработки будут испытываться в тестовом режиме на автомобильных маршрутах, ведущих из Краскино в Ханьчунь и из Полтавки в Дуннин, что позволит контролировать перемещение не только легкового, но и грузового автотранспорта и своевременно его корректировать. Совместный контроль жизненно важен в такой чувствительной сфере, как перевозка опасных грузов из Китая и в Китай. В ходе договорённостей у китайских специалистов отечественными специалистами были запрошены два терминала BEIDOU для тестирования.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019