Новый китайский проект железнодорожной магистрали свяжет Узбекистан и Китай (через Киргизию). Новая железная дорога вписывается в концепцию стратегии «Один-пояс-один-путь». Магистраль позволит воссоздать центральный экономический коридор – компонент так называемого экономического пояса Шёлкового пути. Занимающий особое положение «Центральный» экономический коридор призван обеспечить выход китайских товаров к Средиземному морю через территории стран Персидского залива (Иран), Западной и Центральной Азии (Туркменистан, Узбекистан и Киргизстан). В рамках создания центрального экономического коридора также планируется строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей и обустройство инфраструктуры на северо-западе Афганистана.
Китай планирует инвестировать в проект почти половину его стоимости. Например, из трёхсот двадцати миллионов долларов, которые планируется реализовать на строительство кольцевой железнодорожной магистрали в столице Узбекистана Ташкенте (электрифицированной и высокоскоростной), сто пятнадцать будут предоставлены China Exim bank (экспортно-импортный банк КНР). Новая железная дорога обеспечит примерно двухкратную экономию времени на поставках грузов из Китая в Европу. Китайские специалисты уверены, что к 2020 году количество грузовых поездов из Поднебесной в Европу вырастет до пяти тысяч (показатель 2016 года – 1,8 тысячи поездов).
Но не только поезда используются в КНР для транспортировки товаров экспортной и импортной группы. Автомобильный транспорт также активно задействован в таких сферах, как перевозка генеральных грузов, а также в мультимодальных перевозках.
В Циндао (КНР) совместная российско-китайская группа обсудила совместное использование навигационных систем Эра-Глонасс и BEIDOU. Согласно предварительно достигнутых договорённостей, стороны собираются применять для оборудования обеих систем схожие техстандарты и админрегламенты, совместно эксплуатировать навигационные терминалы и платформы. Наработки будут испытываться в тестовом режиме на автомобильных маршрутах, ведущих из Краскино в Ханьчунь и из Полтавки в Дуннин, что позволит контролировать перемещение не только легкового, но и грузового автотранспорта и своевременно его корректировать. Совместный контроль жизненно важен в такой чувствительной сфере, как перевозка опасных грузов из Китая и в Китай. В ходе договорённостей у китайских специалистов отечественными специалистами были запрошены два терминала BEIDOU для тестирования.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…