Логистика
Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

Шанхайский порт Яншань в декабре запускает автоматический контейнерный терминал

В декабре этого (2017) года начнёт свою работу терминал под названием Фаза 4 (Phase 4) порта Яншань (Шанхай). Предполагается, что введение в строй автоматического терминала позволит увеличить грузооборот порта до сорока миллионов условных единиц (TEU).

В состав современного автоматизированного терминала Phase 4 входят такие элементы инфраструктуры:

  • семь причалов глубиной пятнадцать метров;
  • двадцать шесть причальных кранов консольно-козлового типа (STS);
  • сто двадцать козловых кранов на пневматическом ходу RTG (из них пятнадцать – двухбоксовых, способных обслуживать за один подъём два контейнера);
  • сто тридцать автоматических управляемых контейнерных тележек (AVG).

Запускаемый десятого декабря терминал позволит увеличить пропускную способность порта Яншань на одиннадцать процентов (плюс шесть миллионов TEU в год). Вложения в проект составили почти два (1,95) миллиарда долларов.

Порт Яншань в прошлом году перевалил тридцать семь миллионов TEU – рост его грузооборота по итогам прошлого года составил полтора процента. Ввод в строй причалов с большой глубиной позволяют порту обслуживать суда с большой осадкой, что обеспечивает неуклонный рост контейнерооборота.

Строительство первой фазы порта (мощность – два миллиона TEU) к югу от города Шанхай началось в 2002 году, и уже в 2005 терминал был сдан в эксплуатацию. При вводе в строй четвёртой фазы в этом году Яншань станет одним из крупнейших автоматизированных терминалов в КНР.

В мае этого (2017) года автоматизированный контейнерный терминал с мощностью пять миллионов TEU был запущен в порту Циндао. Автоматизированная инфраструктура нового терминала состоит из семи дистанционно управляемых портальных причальных кранов типа судно-берег (STS), тридцати восьми автоматических штабелеукладчиков (ASC), а также тридцати восьми автоматических управляемых контейнерных тележек (AVG).

Понравилась статья? Поделитесь:

 
 

Также по теме:

Логистика
В КНР прошла презентация Белкомура и нового порта Архангельск

В КНР прошла презентация Белкомура и нового порта Архангельск

В Поднебесную пожаловала российская делегация и руководство Архангельской области на презентацию сразу двух важнейших проектов – Белкомура (железнодорожная магистраль, простирающаяся от Белого моря через республику Коми до Урала – БелКомУр) и глубоководного порта в городе Архангельск.

Подробнее
Транспорт
В Китае дешевеют железнодорожные перевозки

В Китае дешевеют железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки в Китае становятся дешевле. С первого августа этого (2017) года железнодорожная корпорация Китая отменила восемь тарифов и ещё три – объединила. Компания предполагает сэкономить таким образом на логистике колоссальную сумму – около 2 миллиардов юаней (приблизительно 290 миллионов долларов). 

Подробнее
Транспорт
Строительство магистралей на северо-западе Китая

Строительство магистралей на северо-западе Китая

В рамках проекта «Пояс и Путь» в северо-западной части КНР развёрнуто масштабное строительство транспортных коридоров, включающих как железнодорожные высокоскоростные магистрали (ВСМ), так и многочисленные автомобильные магистрали. Современная инфраструктура обеспечивает значительно повышение скорости перемещения грузов, а также экономию времени, затраченного на грузоперевозку.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019