Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Грузовое японское трио для российских дорог

Транспорт

В подмосковных Сорочанах провели презентацию и тест-драйв трех обновленных грузовиков от предприятия Sollers-Isuzu.

Модель NQR90. Данный грузовик выпускается в N-серии новейшего поколения 700Р. Весит он 9500кг и способен брать груз массой до 6600кг. Российская версия новинки комплектуется 6-цилиндровым дизелем (объем 5,3 литра, мощность 155 л/с), коробкой передач с шестью ступенями и следующими вариантами колесной базы: 381,5 см (L-K), 417,5 см (L-L) и 447,5 см (L-M). Тормозная система NQR90 с пневматическим приводом, благодаря которой грузовик с прицепом в 3,5 тонны можно включить в автопоезд.

Модель FSR90N/P. Масса FSR90N/P из F-серии грузоподъемностью 8,2 тонны составляет 12 тонн. Грузовик комплектуется дизелем объемом 5,2 литра и мощностью 210 л/с, шестиступенчатой механической трансмиссией. Колесная база новинки представлена в двух вариантах: 486,0 см (N) и 516,0 см (Р). У FSR90N/P кабина заметно просторнее, чем у грузовика-предшественника.

Модель FVR34. Масса самого тяжелого и грузоподъемного представителя F-серии составляет 18 т, а перевозить он может максимально 12,5 тонны. Для России шасси будет оснащено 9-ступенчатой механической трансмиссией, дизельным двигателем объемом 7,8 л и мощностью 280 л/с и колесной базой в следующих исполнениях: 465,0 см (М) и 555,0 см (Q). Грузовик стал обладателем обновленной передней панели и кондиционера. Кроме того, передние колеса новинки теперь способны поворачиваться на 57 градусов.

ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ С БИРЖЕЙ CARGOX - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Тест-драйв. Для начала тест-драйва в кузов грузовиков поместили груз в виде емкостей с водой объемом от 2 до 5 м3. Оказалось, что тронуться с места на второй передаче легко можно на всех трех моделях, но вот переключаться между передачами у FSR90 и у NQR90 сложно, рычаг далеко не с первой попытки вошел в нужное положение. С участком «змейка» все они справились с легкостью, не смотря на свои внушительные габариты. После «змейки» и прямого участка, на котором все же удалось задействовать третью и четвертую ступени, грузовиков ожидало испытание подъемом. Подъем на холм и спуск с него проходили на второй передаче, на спуске использовался горный тормоз. Сработало устройство безупречно, но на горизонтальном участке опять не удалось разогнаться из-за проблемного переключения с одной скорости на другую. Этих проблем лишена лишь 9-ступенчатая коробка передач FVR3, именно поэтому самый тяжелый грузовик оказался самым удобным в управлении, в том числе и с подъемом он справился легче других. Во всех трех моделях порадовали  тихая работа двигателей, микроклимат внутри кабины, новые сидения и удобный столик.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019