Транспорт
Грузовое японское трио для российских дорог

Грузовое японское трио для российских дорог

В подмосковных Сорочанах провели презентацию и тест-драйв трех обновленных грузовиков от предприятия Sollers-Isuzu.

Модель NQR90. Данный грузовик выпускается в N-серии новейшего поколения 700Р. Весит он 9500кг и способен брать груз массой до 6600кг. Российская версия новинки комплектуется 6-цилиндровым дизелем (объем 5,3 литра, мощность 155 л/с), коробкой передач с шестью ступенями и следующими вариантами колесной базы: 381,5 см (L-K), 417,5 см (L-L) и 447,5 см (L-M). Тормозная система NQR90 с пневматическим приводом, благодаря которой грузовик с прицепом в 3,5 тонны можно включить в автопоезд.

Модель FSR90N/P. Масса FSR90N/P из F-серии грузоподъемностью 8,2 тонны составляет 12 тонн. Грузовик комплектуется дизелем объемом 5,2 литра и мощностью 210 л/с, шестиступенчатой механической трансмиссией. Колесная база новинки представлена в двух вариантах: 486,0 см (N) и 516,0 см (Р). У FSR90N/P кабина заметно просторнее, чем у грузовика-предшественника.

Модель FVR34. Масса самого тяжелого и грузоподъемного представителя F-серии составляет 18 т, а перевозить он может максимально 12,5 тонны. Для России шасси будет оснащено 9-ступенчатой механической трансмиссией, дизельным двигателем объемом 7,8 л и мощностью 280 л/с и колесной базой в следующих исполнениях: 465,0 см (М) и 555,0 см (Q). Грузовик стал обладателем обновленной передней панели и кондиционера. Кроме того, передние колеса новинки теперь способны поворачиваться на 57 градусов.

ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ С БИРЖЕЙ CARGOX - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Тест-драйв. Для начала тест-драйва в кузов грузовиков поместили груз в виде емкостей с водой объемом от 2 до 5 м3. Оказалось, что тронуться с места на второй передаче легко можно на всех трех моделях, но вот переключаться между передачами у FSR90 и у NQR90 сложно, рычаг далеко не с первой попытки вошел в нужное положение. С участком «змейка» все они справились с легкостью, не смотря на свои внушительные габариты. После «змейки» и прямого участка, на котором все же удалось задействовать третью и четвертую ступени, грузовиков ожидало испытание подъемом. Подъем на холм и спуск с него проходили на второй передаче, на спуске использовался горный тормоз. Сработало устройство безупречно, но на горизонтальном участке опять не удалось разогнаться из-за проблемного переключения с одной скорости на другую. Этих проблем лишена лишь 9-ступенчатая коробка передач FVR3, именно поэтому самый тяжелый грузовик оказался самым удобным в управлении, в том числе и с подъемом он справился легче других. Во всех трех моделях порадовали  тихая работа двигателей, микроклимат внутри кабины, новые сидения и удобный столик.

Также по теме:

Таможня
Японцы изучают российскую таможню

Японцы изучают российскую таможню

Объем грузооборота между Японией и Российской Федерацией всегда был довольно большим. В последние годы после выхода из экономического кризиса торговля еще более активизировалась, и, как следствие, порты Японии и Дальнего Востока стали испытывать значительный рост взаимного грузопотока. В таких условиях ключевым фактором является время на оформление грузов. Чем быстрее проводится каждая операция, тем большее количество грузов может быть обработано.

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019