Транспорт
С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

Правительство Соединенных Штатов Америки заявило, что вскоре будет опубликована финальная версия электронного журнала «E-log», который станет обязательным для всех водителей грузовых автомобилей. «E-log» - это бортовой журнал, который будет фиксировать абсолютно все перемещения автомобиля. Кроме того, он также будет засекать время работы водителя и иные параметры, требующиеся для перевозчиков.

Планируется, что при отказе от бумажного документирования Соединенные Штаты Америки будут получать до одного миллиарда долларов чистой экономии денежных средств.

До 16 декабря 2017 года абсолютно все грузовые автомобили, осуществляющие коммерческие перевозки на территории Штатов должны быть оборудованы системой «E-log». По предварительным данным это нововведение будет касаться трех миллионов автомобилистов. «E-log» позволит полностью отказаться от бумажных бортовых журналов.

В Департаменте транспорта заявили, что автоматизация процедуры фиксации передвижения водителя грузового автомобиля существенно улучшит ситуацию с безопасностью на американских магистралях. Теперь обнаружить нарушение федерального законодательства в сфере дорожного движения будет гораздо проще. Водители, в свою очередь, будут защищены от разбоя или грабежа. Кроме этого, будут исключены манипуляции с личностью водителя, а также регистрация грузовых автомобилей на подставных лиц.

По предварительным прогнозам, ежегодно будет предотвращено практически шестьсот дорожно-транспортных происшествий, в том числе, и со смертельным исходом для водителя грузового автомобиля. В Правительстве уверены, что водители будут относиться к правилам дорожного движения осознаннее и ответственнее.

Положительным моментом является тот факт, что «E-log» будет отсчитывать время водителя в пути, таким образом, исключая вождение в состоянии переутомления. Все водители должны будут сделать остановку для отдыха. Устанавливается «E-log» на планшетный компьютер или смартфон. Те перевозчики, которые установили иной трекер подобного образца, обязаны установить «E-log» до 2019 года. Такое требование распространяется также на водителей из Мексики или Канады.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Канал в Никарагуа откроет для РФ новые рынки

Канал в Никарагуа откроет для РФ новые рынки

По мнению экономиста Сергея Хестанова, участие России в масштабном строительстве Никарагуанского канала – нового водного пути между Тихим и Атлантическим океаном – принесет немало пользы отечественной экономике за счет расширения географии российского бизнеса и открытия новых рынков для компаний из РФ. 

Подробнее
Экономика
Китайцы за $40 миллиарда построят замену Панамскому каналу

Китайцы за $40 миллиарда построят замену Панамскому каналу

Альтернативный вариант Панамского канала будет построен китайской компанией HKND Group. Уже определен маршрут нового искусственного водного пути, по которому суда будут попадать из Тихого океана в Атлантический. В Никарагуа представители компании HKND Group продемонстрировали готовый проект всем заинтересованным в строительстве канала лицам. Согласно проекту водная артерия начнется со стороны Тихого океана в устье реки Брито и закончится в устье реки Пунта-Горда, впадающей в Атлантический океан. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019