Транспорт
23 мотора под стандарт Евро-6 от Scania

23 мотора под стандарт Евро-6 от Scania

Шведский производитель грузовиков Скания разработал целую линейку современных экологичных моторов, способных работать на разных видах топлива – от стандартной солярки до биоэтанола и сжиженного природного газа. В «джентльменском наборе» Scania – 23 силовых установки, разделённые на четыре отдельные серии. Последний 13-литровый четырёхсотдесятисильный мотор был разработан под биоэтанол и представлен потенциальным покупателям в мае этого (2018) года. Согласно заявлению главы подразделения Scania, специализирующегося на выпуске грузовиков, основной акцент сегодня компания делает на производстве моторов под возобновляемые типы топлива. Возможность применять в качестве топлива биоэтанол на данный момент рассматривают для себя Франция, Норвегия, Швеция и Финляндия – в этих странах его производят из самых различных видов сырья.

В других европейских странах резко возрос интерес к силовым установкам, работающим на сжатом или сжиженном газе. Выпущенный в прошлом году компанией Scaniaпод этот вид топлива тринадцатилитровый четырёхсотдесятисильный мотор способен выдать две тысячи ньютон-метров крутящего момента уже на 1100-1400 оборотах в минуту. Завершает семейство способных работать на газу силовых установок девятилитровый пятицилиндровый двигатель мощностью 280 (или же триста сорок) лошадиных сил. Наличие криобаков даёт возможность гружёной машине преодолеть на одной заправке более 1600 километров.

На данный момент в европейских государствах и отдельных их регионах стабильно развивается газовая инфраструктура, что повышает спрос на нестандартные силовые установки со стороны компаний-грузоперевозчиков. Кардинальное снижение объёмов выбросов CO2 даёт возможность «зелёным» машинам осваивать маршруты, сегодня закрытые для обычных, «грязных» грузовиков.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Швеция увеличила допуcтимую массу авто

Власти Швеции озаботились экологией страны и решили снизить количество курсирующих по стране грузовиков. С первого июня этого (2018) года по дорогам Швеции без спецразрешений могут перемещаться большегрузы массой до двадцати восьми тонн (вместо бывших ранее двадцати шести). При этом нагрузка на ось не должна превышать отметку в девять с половиной тонн, сама же ось должна быть оснащена пневмоподвеской и снабжена двускатными колёсами

Подробнее
Транспорт
Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

Scania и Volvo будут выпускать на трассу автопилотируемые грузовики колоннами

В том, что автопилотируемые грузовики вскоре появятся на автомагистралях Швеции, не возникает сомнений ни у специалистов, ни у обычных граждан страны. Параллельно разработку систем для самостоятельной езды большегрузов ведут несколько компаний, наиболее крупные и известные из которых – Scania и Volvo. 

Подробнее
Логистика
Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Шведские автоперевозчики испытывают острый кадровый голод

Многие шведские автоперевозчики отказываются от дополнительных контрактов на транспортировку грузов. Причиной тому служит кадровый голод. Уже в следующем году для дальнейшего развития транспортной сферы Швеции необходимы 7 000 квалифицированных водителей.

Подробнее
Доставка из Швеции

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019