Транспорт
Представлен новый тепловоз 2ТЭ25КМ

Представлен новый тепловоз 2ТЭ25КМ

Современный магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ, созданный благодаря совместной работе сотрудников Брянского машиностроительного завода и специалистов ОАО «РЖД», готовится пройти 5 тысяч километров эксплуатационного пробега, находясь в составе поезда.

Перед этим на Брянском машиностроительном заводе, относящемся к ЗАО «Трансмашхолдинг», состоялась презентация тепловоза, участниками которой стали глава РЖД Владимир Якунин, врио губернатора Брянской области Александр Богомаз и представители «Трансмашхолдинга».

2ТЭ25КМ представляет собой грузовой тепловоз, особенностями которого являются электрическая передача переменно-постоянного тока и поосное регулирование силы тяги. Лишь 10 % компонентов, использованных при создании локомотива, были изготовлены за рубежом. Главным достоинством нового тепловоза является высокий коэффициент использования мощности дизель-генератора 18-9ДГ, благодаря чему локомотив может везти более тяжелый состав с меньшими эксплуатационными расходами.

БАЗА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Силовая установка, установленная на тепловоз 2ТЭ25КМ, выпускается Коломенским заводом и представляет собой 16-цилиндровый дизель с мощностью 2650 кВт. ЗАО «Трансмашхолдинг» уже работает над новым поколением дизель-генераторов, которыми планируется оснащать тепловозы 2ТЭ25КМ. Наиболее перспективной моделью является Д-300.

У кабины нового локомотива есть все необходимое для того, чтобы обеспечить безопасные и удобные условия труда для машиниста. Система пассивной защиты предотвратит получение травм в случае аварии, а наличие кондиционера и обогревателя сделает пребывание в кабине более комфортным. Как сама кабина, так и тепловоз в целом отличаются повышенной эргономичностью. Быстрый доступ к основным узлам 2ТЭ25КМ делает этот тепловоз очень простым в обслуживании.

Современные высокотехнологичные решения позволят значительно сократить время пребывания локомотива на техобслуживании. Полностью завершить проверку тепловоза собираются в апреле 2015 года, после чего Брянский машиностроительный завод начнет работу над выпуском 68 локомотивов этой модели, которые в 2016 году будут переданы ОАО «РЖД».

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Возрождение Северного морского пути

Возрождение Северного морского пути

Арктика для России – это не только многочисленные месторождения полезных ископаемых, но и возможность в кратчайшие сроки попасть из Азии в Европу по Северному морскому пути. По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, Архангельск и Камчатка могут стать воротами этой водной транспортной артерии. 

Подробнее
Транспорт
Volvo расконсервирует завод по выпуску грузовиков в Калуге

Volvo расконсервирует завод по выпуску грузовиков в Калуге

Евгений Горелов, представитель по связям с общественностью Volvo Trucks, сообщил о том, что шведский автоконцерн собирается до конца текущего года снова запустить производство кабин для грузовых автомобилей в Калуге. Напомним, что падение продаж вынудило Volvo остановить калужский завод, выпускающий кабины Вольво, на неопределенный срок. При этом были сокращены 30 % сотрудников предприятия. По словам Горелова, более точная информация о конкретной дате возобновления выпуска грузового автотранспорта появится позднее. 

Подробнее
Логистика
На днях пройдет юбилейная выставка «ТрансРоссия» 2015

На днях пройдет юбилейная выставка «ТрансРоссия» 2015

С 21 по 24 апреля на территории МВЦ «Крокус Экспо» пройдет очередная, двадцатая по счету, выставка «ТрансРоссия». Посетители данной выставки смогут познакомиться с самыми последними технологиями, применяемыми в сфере грузоперевозок, а также узнать о том, что ожидает транспортно-логистический сектор в ближайшем будущем. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019