В подмосковном Жуковском завершил свою работу авиафорум «МАКС-2015». Гости авиасалона могли своими глазами увидеть последние достижения предприятий, работающих в сфере самолето- и ракетостроения. В этом году на «МАКСе-2015» не обошлось без винтокрылых машин производства компании «Роствертол». Зрители и заказчики смогли оценить все достоинства обновленных версий боевых вертолетов МИ-35М и МИ-28, а также познакомиться с серийным вариантом МИ-26Т2.
За полетом огромного вертолета МИ-26Т2 внимательно наблюдали простые зрители, заинтересованные специалисты и потенциальные заказчики. Винтокрылой машиной, собранной на заводе в Ростове-на-Дону, управляли заслуженные летчики-испытатели, являющиеся к тому же героями России. По словам летчика Сергея Маслова, совершившего полет на самом большом в мире вертолете, МИ-26Т2 – не простая техника. Для того чтобы эксплуатировать подобную машину, летный состав должен очень хорошо подготовиться.
В 2015 году МИ-26Т2 запустили в серийное производство. Отличительными особенностями вертолета являются новый цифровой автопилот и бортовой комплекс авионики, благодаря которым машиной могут управлять всего два человека, а не пять. Летчик-испытатель Александр Климов сообщил, что серийный вертолет МИ-26Т2 предназначен для перевозки людей и грузов. При необходимости он за один раз может перевезти большой отряд военнослужащих.
Вертолет МИ-28, представленный на авиафоруме, представляет собой экспортную версию, оснащенную двойным комплектом управления, позволяющим машине функционировать в качестве боевого вертолета и обучать новых пилотов. Отечественным покупателям компания «Роствертол» предлагает обновленный вариант МИ-35М. Особенностью модели является то, что при его сборке использовались детали только отечественного производства. Вертолет МИ-35М является примером удачного импортозамещения. Замене на российские аналоги подверглись прицел и визерная головка.
Зрителям можно не только посмотреть на вертолеты компании «Роствертол», но и потрогать винтокрылые машины руками. Уже состоялись несколько переговоров между заказчиками и представителями компании, однако почти все встречи проходили в закрытом режиме, и говорить об их результатах пока рано.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…