Транспорт
Aker Philadelphia передала Crowley первый танкер-продуктовоз

Aker Philadelphia передала Crowley первый танкер-продуктовоз

Уникальный танкер-продуктовоз Ohio, чей дедвейт составляет 50000 тысяч килограммов, был получен заказчиком от компании Aker Philadelphia Shipyard, Inc., занимающейся строительством судов. Этот продуктовоз, относящийся к кораблям последнего поколения, стал первым из четырех запланированных аналогичных танкеров, которые будут построены уже в ближайшие месяцы.

Строительство ведется по заказу Crowley Maritime Corporation. Длина продуктовоза Ohio превышает 180 метров, он может перевозить почти 55 кубометров нефти и нефтепродуктов. Ohio стал 21-судном, созданным Aker Philadelphia Shipyard, Inc.. Особенностью этого танкера является то, что в качестве топлива для него можно будет использовать сжиженный природный газ. Проект судна подготовил южнокорейский судостроитель Hyundai Mipo Dockyards. Разработчики сделали корабль многофункциональным, увеличили топливную эффективность. Танкер Ohio подходит для транспортировки различных наливных грузов и является экологически безопасным судном. Оставшиеся танкеры заказчик получит в следующем году.

В планах Aker Philadelphia Shipyard, Inc. на ближайшее время также значится строительство четырех танкеров для заказчика Kinder Morgan Inc.. Работы по строительству кораблей уже ведутся. Суда будут переданы заказчику не позднее ноября 2017 года. Контейнерный оператор из США Matson Navigation Company, Inc. заказал у Aker Philadelphia Shipyard, Inc. два контейнеровоза, которые будут готовы через три года.

Офис Aker Philadelphia Shipyard, Inc., входящей в группу Aker, расположен в Филадельфии. Контроль над группой Aker осуществляет Кьел Инге Рокке, бизнесмен из Норвегии. В инвестиционный пакет группы Aker входят почти все ведущие отрасли скандинавской страны. Десять лет назад компания Aker приобрела испытывавшую финансовые проблемы компанию Kværner Philadelphia Shipyard и дала ей название Aker American Shipping. Часть компании, занимающаяся судостроением, была названа Aker Philadelphia Shipyard, но если акционеры согласятся, то ее переименуют в Philly Shipyard. Этот вопрос должен быть решен до конца этого года.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
ЕЭС: возможности расширения и выгоды для Российской Федерации

ЕЭС: возможности расширения и выгоды для Российской Федерации

Не так давно Евразийский экономический союз пополнился двумя новыми членами – к организации присоединились Киргизская республика и Республика Армения. Агропромышленный комплекс вышеуказанных государств может принести дополнительные выгоды и доходы для Российской Федерации, ведь развитие импорта продукции и сырья отечественного сельскохозяйственного происходит в рамках Евразийского экономического союза. 

Подробнее
Экономика
Впервые коммерческий корабль пришвартовался около «Бронки»

Впервые коммерческий корабль пришвартовался около «Бронки»

На днях в Многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка» произошло знаменательное событие. 8 сентября этого года в «Бронке» впервые разгрузился иностранный коммерческий теплоход. Паром Finnmill финской судоходной компании Finnlines пришвартовался в порту перегрузочного комплекса. На его борту находились двадцать пять портовых тягачей с высоким уровнем грузоподъемности и столько же контейнеровозовов последней модели. 

Подробнее
Экономика
Объемы грузоперевозок компанией CMA CGM выросли

Объемы грузоперевозок компанией CMA CGM выросли

Более чем на 6 % возросли показатели контейнерных грузоперевозок, выполненных судоходной группой CMA CGM во втором квартале текущего года. За период с апреля по июнь компания перевезла 3,3 миллиона TEUs контейнерных грузов. При этом выручка от перевозки одного контейнера стала меньше  почти на 8 %. Сокращение затрат, вызванное падением цен на нефть, в расчете на TEU составило 10,9 %.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019