Транспорт
Алюминиевый кузов – гарантированный успех в борьбе с перегрузом

Алюминиевый кузов – гарантированный успех в борьбе с перегрузом

Автоматизированный весовой контроль – настоящий бич для многих грузоперевозчиков. Количество передвижных пунктов, в автоматическом режиме осуществляющих проверку веса проезжающих грузовиков, постоянно растёт. Выходом может стать покупка прицепной техники, собранной с использованием алюминия. Некоторые из лёгких сплавов при этом по прочности не уступают металлу. Работающий в подмосковном городе Губине российский завод Тонар выпускает несколько моделей облегчённых прицепов.

В частности, «тридцатикубовый» трёхосный полуприцеп «952345», предназначенный для транспортировки зерна, за счёт применения «крылатого металла» стал легче на 60600 килограмм. Суммарное же снижение веса полуприцепа за счёт применения алюминиевого сплава АМГ-5 и применения нестандартных технических решений составило тысячу триста килограмм. Такой вариант исполнения техники позволяет грузить её «под завязку», не опасаясь перегруза. В данный полуприцеп можно загрузить целых 29850 килограмм груза и при этом положительно пройти весогабаритный контроль. Срок окупаемости прицепов и полуприцепов при этом существенно уменьшается, а экономический эффект от выручки вполне может составить 300 тысяч рублей в год. Предприятие выпускает также прицепы «9523» с «сорокадвухкубовыми» кузовами из твёрдого алюминиевого сплава, в которых можно перевозить не только сыпучий, но и паллетированный груз.

В полуприцеп «9746н» можно поместить целых девяносто кубометров различной продукции. Алюминиевый кузов техники имеет малошумный пол и снабжён рефрижератором Carrier Vector 1350. Отсутствие «мостиков холода» делает такую конструкцию более выгодной для транспортировки груза с определённым температурным режимом. При этом габариты самого полуприцепа полностью подходят под европейские требования. Длина автопоезда – почти девятнадцать метров, масса снаряжённого полуприцепа составляет 7830 килограмм, а его грузоподъёмность – 26670 килограмм. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Енисей разгрузит Транссиб

Енисей разгрузит Транссиб

Согласно заявлению временно исполняющего обязанности губернатора Красноярского края, на сегодняшний день существует возможность серьёзно разгрузить Транссиб. Для этого понадобится строительство на Енисее, чуть ниже Красноярска, современного мощного речного порта. Александр Усс считает такой вариант наилучшим решением по модернизации транспортной инфраструктуры края. 

Подробнее
Транспорт
В 2019 появится КАМА с регулируемым давлением

В 2019 появится КАМА с регулируемым давлением

Нижнекамский шинный завод в следующем (2019) году специально для большегрузов обещает начать выпуск инновационных шин с регулируемым давлением. Устанавливать эту грузовую резину можно будет на любую ось машины. К основным преимуществам новых покрышек для грузовых авто можно отнести высокую эластичность и очень цепкий протектор. 

Подробнее
Законодательство
В России заработал Меркурий

В России заработал Меркурий

С 1 июля этого (2018) года за продукцией животного происхождения в России будет следить Меркурий. Электронная система с таким названием нацелена на отслеживание специфических грузов, находящихся в ведении ветеринарной службы, а также на осуществление электронной сертификации подобных грузов. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019