Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Антимонопольный комитет Украины пересмотрит тарифы на грузоперевозки

Транспорт

Украинские Федерация металлургов и Федерация горняков получили письмо от Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), в котором говорится о намерении АМКУ произвести оценку влияния на конкурентоспособность промышленных предприятий Украины повышения тарифов на железнодорожные грузоперевозки.

Речь идет о запланированном увеличении стоимости грузовых перевозок по железной дороге на 25 %. Антимонопольный комитет признает тот факт, что размер тарифов на услуги железнодорожников существенно влияет на ситуацию в горно-металлургическом комплексе, а значит, и на всю экономику страны.

В письме АМКУ указано, что комитет обратился в Министерство экономики, Министерство инфраструктуры, Министерство финансов и в Госпредпринимательство Украины по поводу оценки последствий повышения тарифов на железнодорожные перевозки. Слишком высокие цены могут ударить по конкурентоспособности металлургической, горной, химической и других отраслей промышленности, как на внутреннем, так и на мировом рынке.

Запланированное повышение тарифов станет третьим за последние 9 месяцев. В июле прошлого года стоимость грузоперевозок стала больше на 12,5 %, а в феврале этого года цены возросли на 30 %. По мнению экспертов, столь значительное подорожание грузовых перевозок железнодорожным транспортом приведет к тому, что добывающая и перерабатывающая промышленность станет убыточной, что еще сильнее усугубит кризис в стране.

От повышения тарифов выиграет лишь «Укрзализныця». Благодаря данной мере уровень рентабельности железнодорожного монополиста Украины станет больше 100 %. Если грузовые тарифы останутся на прежнем уровне, в этом году «Укрзализныця» получит прибыль в размере 14,2 миллиарда грн. В случае повышения тарифов железнодорожники смогут получить около 18 миллиардов грн. Промышленники, рискующие из-за роста цен на грузоперевозки работать себе в убыток, считают, что вопросами установления железнодорожных тарифов должна заниматься Национальная комиссия регулирования транспорта, а не «Укрзализныця».

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019