Транспорт
Как литовские дальнобойщики портят экологию Скандинавии

Как литовские дальнобойщики портят экологию Скандинавии

Экономия на экологии наносит прямой ущерб окружающей среде. Природа скандинавских стран страдает от грузовиков литовских дальнобойщиков. Если бы должностные лица из Норвегии или Швеции обратили пристальное внимание на системы грузового автотранспорта, используемого работающими в Скандинавии водителями из Литвы, они бы обнаружили серьезные нарушения. Литовское издание Lietuvos rytas узнало у дальнобойщиков, на какие ухищрения они идут в целях экономии.

Водитель, работавший в транспортной компании, на условиях анонимности раскрыл секреты литовских предприятий,  помогающие сократить расходы на грузоперевозки, но при этом ухудшающие экологическую обстановку. Предприниматели из Литвы не только занимаются подделкой показаний приборов режима работы и отдыха, но отключают системы, уменьшающие выброс загрязняющих веществ. Жидкость AdBlue, заливаемая в такие системы, обходится в пятьдесят евроцентов за литр, при условии, что приобретается она в Литве. 

За границей AdBlue стоит дороже. Расход жидкости составляет 60 литров на 1 тысячу километров. Как правило, каждый грузовик, находящийся в рейсе, проезжает около 20 тысяч километров. Следовательно, траты на жидкость AdBlue составляют 600 евро. Если отключить систему, предотвращающую загрязнение воздуха, в 200 грузовых машинах, экономия составит  120 тысяч евро. В Скандинавских странах, с их горным рельефом и большим перепадом температур, требующих повышенного расхода топлива, систему отключают особенно часто.

Если ранее грузоперевозчики Литвы были ориентированы на российский рынок, то после введения  санкций со стороны России, транспортные компании уже потеряли около 200 миллионов евро. Выходом из сложной ситуации могла бы стать переориентация на рынок ЕС, однако Германия, Бельгия и Франция в целях защиты собственного рынка ввела ряд мер.

Так, эти государства обязали литовских водителей отдыхать в своих гостиницах. Кроме этого, литовские компании должны оплачивать работу дальнобойщиков, находящихся в вышеуказанных государствах, исходя из местных тарифов, которые намного выше, чем литовские. Литва уже пожаловалась на меры, принятые Германией, Бельгией и Францией в Еврокомиссию. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Таможня
Россия ужесточает таможенный контроль для Литвы

Россия ужесточает таможенный контроль для Литвы

Представители ФТС РФ заявили  том, что причиной серьезного таможенного конфликта между Россией и Литвой является защита торговых интересов, а не резкие высказывания литовских политиков в адрес Российской Федерации. 

Подробнее
Доставка из Литвы

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019