
Азербайджан вводит в эксплуатацию еще два парома
Паромные суда «Академик Топчибашев» и «Карабах», предназначенные для доставки по Каспию турецкого автотранспорта в центральноазиатские страны, были введены в эксплуатацию крупной судоходной компанией «Азербайджанское каспийское морское пароходство». Данные паромы должны сократить сроки пересечения моря. О запуске судов стало известно из сообщения представителей пароходства.
На сегодняшний день различные грузы по Каспийскому морю перевозят два судна Ro-Ro и десять паромных судов. Между Актау и Баку курсируют один корабль Ro-Ro и пять паромов. Остальные суда осуществляют сообщение между Туркменбаши и Баку. Азербайджанское пароходство планирует в ближайшее время задействовать еще два парома. До начала 2016 года на маршруты должны выйти «Меркурий-1» и «Профессор Гюль». Представители компании пояснили, что количество занятых доставкой грузов паромов определяется объемами грузовых перевозок. Если объем небольшой, то суда отправляются в резерв. При необходимости паромы вновь привлекают к осуществлению грузоперевозок. Таким образом компания сокращает расходы.
ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» обслуживает Транскаспийское направление, выполняя пассажиро- и грузоперевозки. Кроме этого, компания полностью обеспечивает предприятия, занимающиеся добычей нефти и газа в регионе. Азербайджанское пароходство состоит из транспортного и специализированного флотов. Также ему принадлежат судоремонтные предприятия «Зых» и «Биби-Эйбат». Заводы занимаются ремонтом практически всех видов судов, еще на них ремонтируются плавучие буровые установки. На обоих предприятиях имеются доковое хозяйство и береговые средства, предназначенные для ремонта судов.
Транспортный флот пароходства насчитывает почти сотню кораблей. Перевозки осуществляют более 30 танкеров, 13 паромных судов, 2 корабля Ro-Ro, 14 сухогрузов и другие суда. Специализированный флот насчитывает свыше 180 судов, среди которых имеются плавкраны, трубоукладчики, пожарные, водолазные, пассажирские суда и другие виды плавсредств.
Понравилась статья? Поделитесь:
Также по теме:

Азербайджан - независимость от России или зависимость от Китая?
Запуск перевозок по Транскаспийскому международному маршруту стал всего лишь первым шагом к наращиванию позиций Азербайджана в роли межгосударственного транспортного узла. Эксперты предполагают, что в ближайшем будущем через Баку могут проводиться все самые важные логистические операции между Европейским Союзом и азиатскими странами. Однако, такая ориентация азербайджанских властей на Китай может быть рискованной.

Состоялись переговоры между представителями Астраханской области и Азербайджаном
В столице Республики Азербайджан состоялись переговоры между представителями Астраханской области и сотрудниками азербайджанского Министерства промышленности и экономики, а также Министерства транспорта.

Итоги инвестиций в транспортный сектор Азербайджана за 2014
За прошедший год в Азербайджане транспортировали 222 миллиона тонн грузов, это больше, чем в 2013 году на 1,9 %. О росте показателей грузоперевозок сообщил Государственный комитет по статистике. Объемы ненефтяных грузовых перевозок продемонстрировали рост в 3,4 % и достигли 159 миллионов тонн.
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.