Транспорт
Белорусский МАЗ налаживает выпуск коммерческой техники

Белорусский МАЗ налаживает выпуск коммерческой техники

Белорусский автогигант намеревается освоить выпуск коммерческих малотоннажных машин. Крупноузловая сборка первых микроавтобусов должна начаться в ноябре этого (2018) года на мощностях Брестского машиностроительного завода (Брестмаш). Руководство Минского автозавода планирует выпускать две версии микроавтобусов – 365022 (цельнометаллический фургон) и 281040 (микроавтобус пассажирский 16 мест либо микроавтобус грузопассажирский 9 мест). При этом полная масса грузопассажирской версии «укладывается» в параметры категории «В» (3,5 тонны), а пассажирской и грузовой (4,05 тонны) – в параметры категории «С».

Поставщик машинокомплектов – китайская компания JAC. Судя по внешности, прототипом для машин из Поднебесной послужил легендарный Mercedes-BenzSprinterвторого поколения. В КНР детище JAC носит название Sunray, что в переводе означает «Солнечный луч».

Микроавтобусы МАЗ будут оснащаться стопятидесятисильным мотором с турбиной JAC HFC4DE1-1D, сопряжённым с  шестиступенчатой «механикой». По мнению специалистов, мощности китайского турбодизеля класса Евро-5 вполне достаточно для того, чтобы небольшая машинка резво перемещалась как по трассе, так и по загруженным городским улицам. В базовой версии микроавтобус будет снабжён ABS, EBD, гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Опционально предполагается снабжать белорусскую коммерческую технику навигационной системой, полным электропакетом, парктроником, подушками безопасности, кондиционером, предпусковым подогревателем и тахографом.

Основным инвестором проекта выступила сама компания ОАО «МАЗ». После налаживания сборки машин на «Брестмаше» руководство автогиганта намеревается осуществлять постепенную локализацию производства с вовлечением в процесс своих предприятий-смежников. Предполагается сотрудничество с такими известными предприятиями, как Белнефтехим, Автокомпоненты и Белавтомаз.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Карьерный робот-самосвал

Карьерный робот-самосвал

Минские инженеры в тесной кооперации со специалистами двух российских компаний смогли перевести на «автономное положение» 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Сотрудники гиганта автопрома, работники фирм «Цифра» и «VistRobotics» смогли оснастить карьерную машину полноценным искусственным интеллектом. По классификации SAE, это пятый уровень автономности. Соответственно, техника может работать сама, даже без вмешательства оператора.

Подробнее
Логистика
Беларусь намеревается на четверть снизить акцизы на топливо

Беларусь намеревается на четверть снизить акцизы на топливо

Согласно обновлённому налоговому кодексу, Беларусь снизит на четверть акцизы на бензин, а также на дизтопливо с 1-го января следующего (2019) года. При этом цена на биодизель и природный сжиженный газ останется такой же, как за второе полугодие этого (2018) года. 

Подробнее
Транспорт
МАЗ выпустил серийный большегруз класса Евро-6

МАЗ выпустил серийный большегруз класса Евро-6

Первый серийный седельный тягач с двигателем класса Евро-6 сошел с конвейера Минского автомобильного завода. Предполагается, что на первых порах машина будет выпускаться ограниченными партиями, но по мере роста спроса завод перейдёт на полноценное поточное производство новых авто. Прототип данной модели под маркировкой МАЗ-5440M9 был впервые представлен на празднике, посвящённом семидесятилетию завода, четыре года тому назад.

Подробнее
Доставка из Белоруссии

Последние новости

Карьерный робот-самосвал

Минские инженеры в тесной кооперации со специалистами двух российских компаний смогли перевести на «автономное положение» 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Сотрудники гиганта автопрома, работники фирм «Цифра» и «VistRobotics» смогли оснастить карьерную машину полноценным искусственным интеллектом. По классификации SAE, это пятый уровень автономности. Соответственно, техника может работать сама, даже без вмешательства оператора.

Подробнее 20.11.2018

Доставка сборных грузов из Европы в Россию

Доставка сборных грузов из Европы - распространенная услуга на рынке грузоперевозок из Европы в Россию. Востребованность объясняется отсутствием границ в Евросоюзе, что позволяет консолидировать грузы со всей Европы.

Подробнее 14.11.2018

Латвии не хватает трёх тысяч дальнобойщиков

Власти прибалтийской страны признали, что проблема с кадрами носит системный характер и на данный момент Латвии не хватает примерно двух-трёх тысяч квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Согласно заявлению, сделанному латвийским Советом, отвечающим за порты, транспорт и логистику, государство испытывает острый кадровый голод, погашать который планируется за счёт притока иностранцев. Главным образом, планируется принимать на работу граждан из России, Украины и Беларуси. За первое полугодие этого (2018) года в Латвии были трудоустроены около 2 тысяч водителей-дальнобойщиков, являющихся гражданами этих трёх стран. 

Подробнее 07.11.2018
Яндекс.Метрика