Беспилотные фуры могут оставить дальнобойщиков без работы
Транспорт
Своими опасениями, связанными с планируемым развитием беспилотной грузовой техники, поделился с изданием Wall Street Journal американский специалист-социолог Стив Виселли. По его мнению, дальнобойщики являются наиболее уязвимой категорией работников, непосредственно связанной с неизбежной грядущей автоматизацией грузоперевозок. Только в Соединённых Штатах из-за этого под удар могут попасть 294 000 человек, работающих в сфере дальних грузоперевозок.
Автоматизация перевозок грузов на дальние расстояния очень выгодна компаниям, работающим в сфере грузоперевозок. Во-первых, существенно снижаются издержки, связанные с выплатой заработной платы дальнобойщикам (они получают солидные зарплаты). Во-вторых, снимаются запреты и ограничения на время работы. Роботизированная фура может работать круглосуточно, без перерывов и выходных.
Наиболее сложными в плане автоматизации процессами являются курьерская доставка и работа спецтехники, поэтому роботизация в этих сферах начнёт внедряться в последнюю очередь.
Готовые же к работе варианты роботов-большегрузов грозят появиться в России и странах СНГ в ближайшие несколько лет. В данных разработках участвует известный американский стартап Starsky Robotics, автогиганты Volvo и Tesla, а также российский КамАЗ.
Частично сгладить в будущем проблемы с работой могут курсы переподготовки водителей-дальнобойщиков, но в самих США надвигающуюся проблему предпочитают не замечать.
Понравилась статья? Поделитесь:
ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.