Транспорт
Платный проезд для большегрузов

Платный проезд для большегрузов

Ноябрь внесет новшества в сферу дорожных грузоперевозок. С середины ноября будет введен платный проезд по трассам федерального значения для тяжелых фур с грузовиков массой свыше 12 т. Чтобы возместить урон, за повреждение автотрасс большегрузами, за каждый километр пробега будет взиматься плата -3,09 руб. – по словам первого лица Дорожного агентства РФ, Романа Старовойта.

Планируется, что такие инновации позволят пополнить казну дорожного фонда на 40 млрд. руб. И хотя дорожники акцентируют внимание лишь на одной стороне медали, - дескать, будет за что ремонтировать дороги, то для простых граждан это обернется очередным поднятием цен на разные группы товаров. Эксперты утверждают, что цены вырастут примерно 1%. Сами перевозчики делают не такие радужные прогнозы – товары повысятся в цене на 6 - 8%.

Основный аргумент, который дорожное ведомство приводит в качестве пояснения внедрения нового тарифа – помощь владельцам легкового транспорта. Ущерб, который наносит многотонная фура при проезде в 40 раз больше, нежели от проезда легковушки. Новая инициатива позволит облегчить бремя по ремонту таких дорог. Транспортный налог к теперешнему времени платили только владельцы легкового автотранспорта. Теперь будут платить, те, кто используют дорожную инфраструктуру в большей мере.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Как сообщает Россавтодор, новая система будет внедряться исключительно за счет инвестиционного капитала, без финансирования со стороны госбюджета. В качестве прибыли инвестора будет выступать часть суммы штрафов за нарушение допустимого тоннажа и перевозок негабаритных грузов. Аналоги данной системы существуют и были заимствованы в cтранах Европейского Союза.

Налоговая ставка для больших грузовиков пересматривалась два раза, были попытки ее  отменить, но в конечном итоге Минтранс и Министерство экономического развития остановились на тарифе 3,09 руб. за километр.

По официальным данным Минэкономразвития цены на потребительские товары вырастут до 5% вследствие введения такого платежа для фур, поскольку стоимость перевозок увеличатся до 20% .

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Проблемы речного транспорта России

Проблемы речного транспорта России

Большинство судоходных компаний начали бить тревогу из-за отсутствия нормального финансирования, выделяющегося на содержание внутренних речных путей. По словам экспертов, под угрозой оказались ресурсы страны, необходимо срочно приступить к реализации намеченных планов по Нижнесиверскому, Багаевскому и Нижегородскому гидроузлам.

Подробнее
Экономика
Российская железная дорога совершенствуется «на глазах»

Российская железная дорога совершенствуется «на глазах»

Российские железнодорожники активно совершенствуют транзитный потенциал страны и собираются заработать на этом не менее 6 млрд. долларов. Именно эту цифру озвучил в ходе недавнего интервью глава компании «Российские железные дороги». 

Подробнее
Транспорт
Открытие новой железнодорожной ветки Авда-Громадская

Открытие новой железнодорожной ветки Авда-Громадская

Развитие железной дороги является залогом процветания промышленных районов и регионов страны. Красноярская магистраль осталась верна своей традиции и постоянно вводит в строй новые инфраструктурные объекты. Открытие последнего из них - новой транспортной линии Авда-Громадская (Уярский район) произошло 31 июля этого года. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019