Транспорт
К 2020 году парк грузовых вагонов будет значительно увеличен

К 2020 году парк грузовых вагонов будет значительно увеличен

АО «Федеральная грузовая компания» заявила о намерении увеличить общий парк вагонов до 166 тыс. единиц (т.е на 15% по отношению к нынешнему уровню). Для этого придется приобрести более 20 тыс. грузовых вагонов. Большую часть из них составят инновационные полувагоны.

Планируется, что в результате реализации трехлетней инвестпрограммы на долю инновационного подвижного состава будет приходиться 22% от общего парка, что составит 36 тыс. единиц.

Поскольку на сегодняшний день АО «ФГК» уже использует около 8 тыс. инновационных полувагонов, для того чтобы реализовать план полностью, ему необходимо увеличить парк на 24 тыс. единиц. 4 тыс. вагонов предполагается закупить уже до конца 2016 года.

Программа также предусматривает приобретение универсальных и контрейлерных платформ, которые наилучшим образом подходят для того, чтобы перевозить груженую колесную автотехнику.

Предполагается, что общая сумма закупок за три года может составить 50 млрд рублей и более, но точная цифра будет зависеть от складывающейся конъюнктуры рынка, а также от итогов конкурсных аукционов, где будет определяться поставщик подвижного состава.

Непосредственное участие в реализации инвестиционной программы намерена принять корпорация «Уралвагонзавод», заключившая с «ФГК» соглашение о партнерстве. На данный момент грузовые вагоны, произведенные на УВЗ, весьма активно эксплуатируются АО «ФГК». В составе парка их насчитывается более 38 тыс. единиц. 7,2 тыс. из них – это инновационные полувагоны с большой грузоподъемностью и повышенными осевыми нагрузками. Если же считать с момента основания компании, то она успела приобрести на нижнетагильском заводе вагонов на сумму более 30 млрд рублей. Сегодня АО «ФГК» заявило о намерении закупить подвижного состава еще на 9 млрд рублей.

Заместитель гендиректора УВЗ А. Шленский заверил партнеров, что их предприятие готово обеспечить инновационными вагонами большую часть инвестиционной программы оператора. По его мнению, спрос на такой подвижной состав в России еще не сформировался, но заказчики уже успели оценить преимущества инновационных полувагонов с повышенной грузоподъемностью, которые существенно снижают количество операций по погрузке-разгрузке и уменьшают расходы, связанные с ними. Естественно, спрос на инновационные вагоны будет расти, а значит – в выигрыше окажутся все. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Россия концентрирует внимание на южных транспортных магистралях страны

Россия концентрирует внимание на южных транспортных магистралях страны

Развитие транспортной системы южной части России становится насущным вопросом для страны. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кремля, касающееся заявлений Президента во время посещения президиума, курирующего эту сферу Государственного совета. 

Подробнее
Экономика
Перспективы развития Калининградской области

Перспективы развития Калининградской области

Восьмой международный Балтийский форум, прошедший 8-9 сентября по инициативе областных властей, живо затронул тему развития региона. 

Подробнее
Экономика
Во Владивостоке откроется судовой тренажерный центр

Во Владивостоке откроется судовой тренажерный центр

Судовой тренажерный центр – это уникальное место, где капитаны и офицеры смогут лучше научиться управлять танкерами и другим морским транспортом. Его открытию поспособствовал ПАО «Совкомфлот». Партнером такого масштабного проекта стала компания ABB (Asea Boveri Ltd.).

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019