Транспорт
Контейнеры с высоким тоннажем получили ограничения

Контейнеры с высоким тоннажем получили ограничения

Российские железные дороги занялись тяжелыми контейнерами. В частности, техническими требованиями РЖД был установлен запрет на перевозку контейнеров с высоким тоннажем, если их масса брутто больше тридцати с половиной тонн.

Свое решение руководство РЖД объясняет тем, что массовое передвижение таких контейнеров угрожает безопасности железнодорожных подвижных составов и техническому состоянию железнодорожных путей. Нормативный документ, на который ссылается руководство РЖД был принят еще в 2003 году, однако, при этом действующие государственные стандарты не устанавливают возможность перевозки контейнерами веса выше, чем указан выше.

Об этом Российские железные дороги напомнили с помощью телеграммы, акцентировав внимание на том, что перевозки должны соответствовать ведомственной документации. Контейнеры, имеющие массу более, чем тридцать с половиной тонн не будут приниматься для перевозки. Движение контейнеров, вес которых превышает указанный, будет организовано с помощью специальных платформ, предназначенных для перевозки контейнеров, имеющий высокие показатели тоннажа.

Руководство РЖД призналось, что ранее все контейнеры перевозились по одной схеме без какого0либо распределения по тоннажу. Однако, движение контейнеров, не соответствующих по весу, весьма затруднено, несмотря на техническую оборудованность многих станций. На сегодняшний день нет достаточного количества механизмов для подъема грузов. Именно потому необходимо ограничить движение контейнеров с высоким тоннажем.

Также пояснили, что на станциях, неприспособленных к работе с контейнерами, имеющими высокий тоннаж, эта процедура будет проводиться в особых условиях. Организация такого процесса требует дополнительного времени и финансовых затрат. Эксперты прогнозируют, что крупный груз в ближайшее время перейдет на автомобильный транспорт, что, безусловно, улучшит ситуацию на железной дороге. В этом случае существует риск потери конкурентоспособности, которую повлечет снижение уровня загруженности железных дорог.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Всероссийский протест дальнобойщиков

Всероссийский протест дальнобойщиков

Всероссийская стачка дальнобойщиков растет и развивается. Из достоверных источников стало известно, что на сегодняшний день в акции протеста дальнобойщиков против дополнительной платы за использование федеральных дорог примут участники из большей части регионов и федеральных округов нашей страны. Даже более – поддержать «собратьев» приедут байкеры и водители других грузовиков, имеющих меньший тоннаж.

Подробнее
Экономика
Итоги государственной поддержки Алтайского края

Итоги государственной поддержки Алтайского края

Проконтролировать исполнение постановление Совета Федерации относительно государственной поддержки развития Алтайского края предложил журналистам глава региона Александр Карлин. Данное постановление было принято восемь лет назад, и теперь пришло время подвести итоги работы, проделанной в этом направлении.

Подробнее
Экономика
«Новый Свет» использует пробки для вина без опознавательных знаков

«Новый Свет» использует пробки для вина без опознавательных знаков

Санкции, введенные Евросоюзом в отношении Крыма, стали причиной того, что расположенный на полуострове завод по производству шампанских вин «Новый свет» выпустит сто двадцать тысяч бутылок вина с пробками без названия бренда, но с изображением герба Льва Голицына.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019