Транспорт
Вывоз строительного мусора – актуальная проблема больших городов

Вывоз строительного мусора – актуальная проблема больших городов

Вывоз мусора – вопрос для больших городов достаточно актуальный. Особенно если речь идёт о строительном мусоре. Мегаполис похож на огромный живой организм – в нём постоянно обновляется жилой и нежилой фонд. Возводятся новостройки, рушатся старые дома, реставрируются и проходят капитальный ремонт отслужившие своё здания и сооружения, прокладываются новые коммуникации. Всё это сопряжено с образованием большого количества строительного мусора.

Строительный мусор сложно отнести к обыкновенным твёрдым бытовым отходам. В нём можно встретить всё – от практически целых листов кровельных или отделочных материалов, старых дверей до обломков плит и относительно целых железобетонных блоков с торчащей арматурой.

Вывозить строительный мусор в обыкновенных машинах для перевозки ТБО нерентабельно и сложно – в ряде случаев масса бетонных обломков строительных конструкций и их размер таковы, что для их перевозки приходится задействовать самосвалы со специальной конструкцией кузова.

БАЗА ПЕРЕВОЗЧИКОВ С ОТЗЫВАМИ

Загрузить мусор в открытый самосвал – решение идеально подходящее для промышленных площадок, а не для центра города. Стремительно растущие ввысь новостройки Подмосковья требуют своевременного вывоза строительного мусора без пылевой нагрузки на окружающие дома. Для большей экологичности процесса перевозки строительных отходов применяют механизированную погрузку и закрытые контейнеры для складирования и перевозки строительного мусора.

Объёмы контейнеров для сбора строительных отходов различаются. Наиболее распространёнными являются контейнеры с объёмом 8, 12 и 27 кубических метров. Следует учитывать, что большие контейнеры чаще всего применяются для сбора лёгкого строительного мусора, а контейнеры малого объёма специализируются на перевозке бетона, кирпича, штукатурки.

Оснащение машин для перевозки строительного мусора системой «мультилифт» значительно повышает эффективность их работы. Благодаря этой грузовой системе не приходится заполнять контейнеры в спешном порядке – строительные отходы складируются в них постепенно прямо на строительных площадках.

Для вывоза строительного мусора большое значение имеет логистика. Перевозка строительного мусора в основном связана с жёстким соблюдением сроков вывоза. Крупные города имеют большую распределённую по времени транспортную нагрузку. Логистическая служба учитывает текущее состояние магистралей, наличие пробок и подбирает оптимальный маршрут и режим движения, позволяющий соблюдать временные сроки. Благодаря монтажу датчиков GPS на машины появляется возможность корректировать маршрут их передвижения «на ходу».

Не меньшую сложность представляет география полигонов для складирования строительных отходов и наличие специальных разрешений. Расстояние до полигонов и скорость разгрузки машин играет ключевую роль как в ценообразовании, так и в возможности долгосрочного планирования бизнеса.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Исследование роста российского рынка экспресс-доставки

Исследование роста российского рынка экспресс-доставки

ООО «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» завершили изучение отечественного рынка экспресс-доставки. Согласно полученным сведениям, в роли главных драйверов положительной динамики в этой области выступают серьезно возросшее интернет-проникновение, увеличение продаж посредством интернета и географическая экспансия участников рынка. 

Подробнее
Экономика
«Stena Line» опережает контейнерные линии по объемам экспорта в Европу

«Stena Line» опережает контейнерные линии по объемам экспорта в Европу

На прошедшей в столичном МВЦ «Крокус Экспо» выставке «ТрансРоссия – 2015» особое внимание экспортеров привлекли решения, предложенные международной транспортной компанией Stena Line. По слова Оскара Осиса, руководителя представительства Stena Line в Российской Федерации, странах СНГ и Прибалтики, компания нацелена на создание новых возможностей для грузоотправителей, а не на перехват грузов у других перевозчиков. 

Подробнее
Экономика
Итоги конференции "Россия и международные коридоры развития."

Итоги конференции "Россия и международные коридоры развития."

На прошедшей в столице конференции под актуальным названием  «Россия и международные коридоры развития. Мультипликативный эффект и возможности для частных и иностранных инвестиций» специалисты, предприниматели и представители властных структур обсудили проблемы развития отечественной транспортной инфраструктуры. Мероприятие, чье проведение стало возможным благодаря Дискуссионному экономическому клубу «Диалоги» и издательскому дому «Гудок», состоялось 13 апреля.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019