Транспорт
Разработки США в сфере аэродинамики грузового транспорта

Разработки США в сфере аэродинамики грузового транспорта

Представители ATDynamics, крупнейшей компании из США, работающей над улучшением аэродинамических показателей грузового автотранспорта, объявили о начале продаж своих разработок в европейских странах.

Компания предлагает современные разработки, подходящие для автопоездов, осуществляющих дальнемагистральные грузоперевозки, и способствующие значительной экономии топлива. Технологические решения компании ATDynamics одинаково интересны как маленьким транспортным компаниям, так и крупным перевозчикам.

Для улучшения аэродинамики грузовиков американская компания разработала и создала систему специальных обвесов, которые должны находиться в задней части грузового автомобиля, т.е. в том месте, где при движении образуются воздушные вихри, влияющие на аэродинамические показатели авто.

На выставке, состоявшейся в Лионе, ATDynamics представила свои разработки широкой публике. Там же компания заявила о продвижении своих аэродинамических решений в Турции, Франции, Бельгии, Нидерландах и Испании.

На данный момент основными продуктами американской компании являются колпаки для колес, TrailerTail (обвесы, монтирующиеся в хвостовой части грузовика) и EcoSkirt System (боковые аэродинамические обвесы). Так называемое «хвостовое оперение» (TrailerTail) представлено 4-мя легкими створками, прикрепленными к задней части грузовой машины. С помощью определенного положения створок можно снизить завихрение воздуха и тем самым улучшить аэродинамику автопоезда. Конструкция обвеса достаточно проста, очень эффективна и не препятствует открытию задних дверей. «Аэродинамической юбкой» (EcoSkirt System) был назван обвес, монтирующийся в нижней части обоих бортов полуприцепа.    

Согласно заключению специалистов комплексное использование аэродинамических обвесов позволяет уменьшить расход топлива не менее чем на 10 %. Если грузовик будет проезжать по 50 тысяч миль (84,5 тысяч километров), то система от компании ATDynamics окупится не позднее, чем через 2 года. На сегодняшний день данные разработки уже опробовали в действии некоторые транспортные компании из Европы. Так, перевозчик Emons Group подтвердил эффективность обвеса TrailerTail Trident. 

Также по теме:

Экономика
Банановые компании образуют мировую монополию - ChiquitaFyffes

Банановые компании образуют мировую монополию - ChiquitaFyffes

Chiquita, компания из США, занимающаяся продажей фруктов, приняла решение объединиться с ирландской фирмой-конкурентом Fyffes. После слияния крупнейших продавцов бананов образовавшаяся компания будет называться ChiquitaFyffes. 

Подробнее
Транспорт
Ford запускает новые модели среднеразмерных грузовиков

Ford запускает новые модели среднеразмерных грузовиков

Грузовые автомобили, находящиеся в средней весовой категории, в плане вождения не являются чем-то особенно интересным, но  с теми задачами, для выполнения которых они были созданы, грузовики полностью справляются. От грузовых автомобилей ожидают хорошие рабочие показатели, надежность при эксплуатации и максимально возможный уровень безопасности.

Подробнее
Логистика
Как организовать получение товара из США

Как организовать получение товара из США

Рынок товаров Соединенных Штатов давно уже прельщает российских потребителей. Этому способствуют широкая номенклатура предлагаемой продукции, а также относительно невысокие цены. Если единичные (частные) покупки не вызывают особых сложностей, то оптовая закупка пока не столь популярна. Хотя российские ритейлеры и не против переориентировать своих баеров на американских поставщиков. Одной из причин, сдерживающих оптовые закупки, является незнание возможностей доставки.

Подробнее
Доставка из США

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019