Транспорт
Ford будут собирать в России

Ford будут собирать в России

Грузовики Форд планируют собирать в Калининграде.  Выпуском грузовых автомобилей займется российский «Автотор» совместно с крупным турецким автопроизводителем Ford Otosan. В своей стране компания Ford Otosan производит машины Форд Транзит и Форд Карго, а также комплектующие для этих грузовиков. Несмотря на то, что автомобилестроение и автомобильный рынок в России находятся в состоянии кризиса, турецкое предприятие все же приняло решение стать партнером «Автотора».

Информационное агентство РБК сообщило о том, что во вторник представителями обеих компаний было подписано соглашение о намерениях приступить к крупноузловой сборке грузовых машин марки Форд в начале этого года. В выпуске автомобилей будет задействованы производственные мощности завода «Автотор». Объемы производства, а также конкретные модели еще обсуждаются, но уже стало известно о том, что этапы сварки и окраски машин будут исключены. Грузовики российской сборки будут экспортироваться в Беларусь и Казахстан.

Автомобилестроительный завод Ford Otosan, являющийся совместным предприятием группы компаний Koc Holding и автоконцерна Форд, заинтересовался Калининградской областью в первую очередь из-за льгот на ввоз запчастей и льготному налогообложению, действующему в особой экономической зоне. Также Ford Otosan устраивают применяемые на «Автоторе» старые условия промышленной сборки.

Аналитики скептически отнеслись к решению турецкой компании наладить локальное производство автомобилей на рынке, находящемся явно не в лучшей форме. Продажи грузового автотранспорта в России в последнее время непрерывно сокращаются. Андрей Рожков, представляющий инвестиционную финансовую компанию «Метрополь», считает, что Ford Otosan поступает не очень логично. Девальвация и конкуренция приведут к тому, что компания какой-то период времени будет нести убытки. Несмотря на то, что в настоящее время грузовики участвуют в программе утилизации автомобилей, рассчитывать на то, что это поможет значительно увеличить продажи, не стоит. Кроме того, компании Ford Otosan будет очень нелегко нарастить долю на падающем рынке.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Перспективы развития рынка грузоперевозок в России

Перспективы развития рынка грузоперевозок в России

Рынок грузоперевозок в России переживает сейчас особенный период – на фоне увеличения объёмов перевозок (соответственно, отмечается рост спроса и предложения) происходит постепенное углубление сферы взаимодействия оператор-клиент.

Подробнее
Экономика
Грузооборот российский портов за 2014 год

Грузооборот российский портов за 2014 год

Существенные изменения политической и экономической ситуации в мире не могли не повлиять на объемы перевалки и структуру грузовых перевозок во всех портах РФ. Несмотря на неблагоприятные прогнозы Министерства экономического развития, предсказавшего падение грузооборота на 8 %, показатели грузоперевозок водным транспортом в 2014 году продемонстрировали положительную динамику.

Подробнее
Транспорт
В Саратове прошел митинг против отмены электричек

В Саратове прошел митинг против отмены электричек

«Якунин, верни электрички!» - с таким призывом саратовские активисты, состоящие в партии КПРФ, вышли на пикет к зданию управления Приволжской железной дороги, находящемуся на Музейной площади. Таким способом коммунисты решили бороться с отменой электропоездов.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019