Транспорт
Рынок ремонта грузовых вагонов нужно улучшить

Рынок ремонта грузовых вагонов нужно улучшить

Очень часто при внеплановом ремонте вагонов возникают трудности из-за отсутствия нужных деталей. Это не лучшим образом сказывается на техническом обслуживании. Решить такую проблему можно путем повышения прозрачности ремонтного рынка грузовых вагонов.

Все участники круглого стола, который был собран с целью улучшения развития рынка вагонремонтов, согласились с тем, что рынок ремонта нужно оптимизировать. Стоит отметить тот факт, что за последние несколько лет парк грузовых вагонов был обновлен на новые составы. Но, не смотря на это, количество внеплановых отцепок для ремонта с каждым годом только увеличивается.

Как показывает статистика ОАО «Российской ж\д» за этот год внепланово пришлось отремонтировать более 1 млн. вагонов. В том году количество отремонтированных вагонов было практически таким же. Чаще всего ремонтные работы нужно проводить из-за неисправности колесных пар либо кузова.

После того, как был введен запрет на продление срока службы старых вагонов, парк вагонов начал поэтапно обновляться. На данный момент обновлено около 4% от общего количества. Об этом рассказал Михаил Сапетов, начальник управления вагонного хозяйства.

На сегодняшний день в РФ самый молодой парк грузовых вагонов в мире- ¼ часть из которых находится в эксплуатации всего 3-4 года. Вагоны, которые отслужили более 5 лет, составляют около 30%, а вагоны, которым 10-15 лет – 32%. В этом году необходимо утилизировать 66 тыс. вагонов.

Не смотря на то, что вагонный парк достаточно молодой, вопрос о внеплановом ремонте вызывает много споров у участников рынка.  Все, кто принимал участие за круглым столом, согласились с тем, что все этапы ремонтного процесса должны быть максимально прозрачными для производителей и операторов подвижного состава. Необходимо сразу же обосновывать необходимость проведения ремонтных работ и устанавливать определенные сроки.

Многие уверенны, что неисправности кузовов возникают из-за того, что никто не пытается выяснить причину этой проблемы. Ведь при поломке вагон сразу же отправляется в ремонт. Однако при таком подходе очень сложно оценить слабые места вагонных конструкций и найти способ для их устранения. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Пути выхода из кризиса компании Moller-Maersk

Пути выхода из кризиса компании Moller-Maersk

Датская группа компаний Moller-Maersk ищет для себя наиболее эффективные выходы из сложившегося кризиса предложения. Он привёл к банкротству многочисленных мелких игроков рынка контейнерных морских грузоперевозок, а также выходу из игры крупного корейского игрока – компании Hanjing. 

Подробнее
Экономика
Moller-Maersk Group разделится надвое

Moller-Maersk Group разделится надвое

Датской группе Moller-Maersk Group, как оказалось, тоже непросто выживать в условиях снижения цен на нефть и спада на рынке грузоперевозок. Согласно заявлению председателя совета директоров компании, Микаэля Расмуссена, разделение группы на две отдельных бизнес-структуры поспособствует большей концентрации «дочек» на собственных рынках. 

Подробнее
Логистика
Строительство 3-го участка ЦКАД было начато двумя консорциумами

Строительство 3-го участка ЦКАД было начато двумя консорциумами

Не так давно началось строительство крупного объекта -  Центральной кольцевой дороги. Стоимость данного проекта обойдется более чем в 79 млрд. рублей. Соглашение о строительстве, финансировании и дальнейшем использовании было заключено между «Автодорожной строительной компанией» и госкомпанией «Автодор». В качестве концессионера этого строительного объекта выступит ОАО «Автобан», а также компания из Испании Sacyr Concession.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019