Транспорт
Германия субсидирует перевод судов на СПГ-топливо

Германия субсидирует перевод судов на СПГ-топливо

Сжиженный природный газ – наиболее экологичный вид топлива для речного и морского транспорта. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии озаботилось вопросом быстрого перевода собственных судов на новый вид топлива.

Дополнительным стимулом для переоборудования силовых установок является запущенная немецким министерством программа субсидирования. Как предполагается, государство будет компенсировать до 60% всех расходов компаний, связанных как с переоборудованием уже имеющихся силовых агрегатов на новый вид топлива, так и с оснащением строящихся судов перспективными силовыми установками, работающими на сжиженном природном газе. Согласно стратегии Мобильности и Топлива/Mobility and Fuels, немецкие власти надеются уже через 3 года снизить свои парниковые выбросы на 40 %, а к 2050 году – достичь снижения в 95 процентов от их нынешнего объёма. Даже компания MAN Diesel&Turbo, известный во всём мире производитель дизельных моторов, спешно превратила одну из собственных силовых установок в мультитопливную. Модернизации подверглось грузовое судно для перевозки контейнеров Wes Amelie, сданное в эксплуатацию ещё 6 лет назад.

Согласно прогнозам специалистов, именно финансово компенсируемый властями процесс переоборудования уже имеющихся дизельных и бензиновых моторов способен дать толчок к массовому переходу компаний на СПГ-топливо. В обычных условиях такой вариант был бы сильно затруднён или попросту невозможен. Корабли с силовыми установками, работающими изначально на СПГ, обладали бы стоимостью, превышающей стоимость судов на традиционной тяге, на 10-25 процентов. Соответственно, срок окупаемости таких судов составлял бы не менее пяти-восьми лет.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Компания MAN решила обучать водителей

Компания MAN решила обучать водителей

В компаниях, выпускающих современные грузовые авто, пришли к пониманию того, что без специальной подготовки управлять подобной техникой попросту невозможно. Речь идёт вовсе не о правилах дорожного движения. Компания MAN запустила проект, направленный на обучение будущих водителей. 

Подробнее
Транспорт
Siemens разрабатывает грузовой троллейбус

Siemens разрабатывает грузовой троллейбус

Немецкая компания Siemens разрабатывает грузовой троллейбус. Разработка носит название E-Highway и нацелена она в первую очередь на обкатку грузовиков на альтернативной тяге и экономию топлива, что в перспективе должно означать удешевление грузоперевозок.

Подробнее
Транспорт
В Германии вводят штрафы за отдых в кабине

В Германии вводят штрафы за отдых в кабине

Планово отдыхать в кабине большегруза в Германии больше не получится – вскоре примет силу закон, предусматривающий введение штрафов за плановый отдых в кабине. При этом абсолютно не будет затронута тема ночёвки и ежедневного отдыха, поэтому обычным водителям транзитного транспорта переживать не придётся.

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019