Транспорт
Германия представила концепт грузового поезда новой генерации

Германия представила концепт грузового поезда новой генерации

Специалисты из аэрокосмического центра Германии (DLR) представили концепт высокоскоростного грузового состава. Поезд с красноречивым названием «поезд новой генерации» (New Generation Train или просто NGT) способен разгоняться до четырёхсот километров в час на высокоскоростных специализированных железнодорожных магистралях и до двухсот – на обычных.

Основной упор специалисты сделали не только на скорость – NGT Cargo будет совершенным с точки зрения автоматизации, его также планируют снабдить интеллектуальными системами по обработке информации (поезд планируется сделать беспилотным). Универсальные грузовые вагоны планируется расположить максимально близко друг к другу для уменьшения аэродинамического сопротивления. Есть вероятность, что их заключат в один общий кузов.

Основные цели, которых стараются достичь специалисты из DLR – это минимизация эксплуатационных затрат, снижение шума, экономия электроэнергии, увеличение гибкости железнодорожных перевозок, уменьшение сроков доставок, а также увеличение ёмкости составов. Эксплуатацию NGT Cargo планируется увязать с полной автоматизацией грузовых терминалов и погрузочных площадок.

Пока немецкие инженеры представляют концепт NGT Cargo как итог десяти лет работы в этом направлении, китайские инженеры из China Railway Rolling Stock Corporation (сокращённо CRRC) планируют в 2020 году ввести в строй сверхскоростной пассажирский поезд, способный эксплуатироваться на скоростях в четыреста километров в час. Этот двадцатидевятиметровый состав из восьми вагонов (четыре пассажирских и четыре с двигателями) уже был представлен на выставке в Дубаи в марте этого года. Штатная скорость его эксплуатации составляет триста восемьдесят километров в час. На испытаниях поезд удалось разогнать до четырёхсот двадцати километров в час, он расходует на десять процентов меньше электроэнергии, чем его менее скоростные аналоги. Китайские специалисты планируют поставлять такие поезда на рынки стран Евразии, расположенные вдоль «Шёлкового пути», для снижения их зависимости от работы автомобильного транспорта, а также для углубления взаимных интеграционных процессов в этих странах.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Открыта новая паромная линия из Калининграда в Германию

Открыта новая паромная линия из Калининграда в Германию

Неделю назад из Калининградского порта Балтийск в немецкий порт Засниц был отправлен первый паромный рейс из России. Новая паромная линия открылась из-за сложившейся ситуации с Польшей – Польша запретила ввозить грузы через свою территорию. На данный момент на борту парома может поместиться до 85 грузовых автомобилей. 

Подробнее
Транспорт
Новейшие технологии в прицепостроении Германии

Новейшие технологии в прицепостроении Германии

В немецком городе Альтенберге состоялся показ новинок от компании Schmitz Cargobull AG. Посетители этой выставки смогли убедиться в том, что прицепостроение в Европе в текущем сезоне активно использовало различные инновации.

Подробнее
Транспорт
Компания Deutsche Bahn запустила новый товарный состав из Китая в Германию

Компания Deutsche Bahn запустила новый товарный состав из Китая в Германию

Торжественная встреча товарного состава, принадлежащего немецкой компании Deutsche Bahn, состоялось в Гамбурге. В мероприятии участвовало посольство Республики Казахстан. Грузовой поезд прибыл в Германию из Китая, часть маршрута проходила по территории Казахстана, а пунктом отправления состава был город Женгжоу.

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019