Реклама
Реклама

Скоростные грузовые поезда Москва - Пекин получат раздвижные оси

Транспорт

Новые грузовые поезда, которые будут сооружать в рамках проекта ВСМ (высокоскоростная магистраль), связывающего Москву и Пекин, а в потенциале – Китай и Европу, снабдят тележками с изменяемой шириной колеи.

Движущиеся со скоростью до трёхсот километров в час грузовые поезда – реальный проект, над которым трудятся группы учёных из Китая и из нашей страны. Изменение ширины колёсных пар позволит исключить из процесса транспортировки такую операцию, как перегруз, что позволит существенно сэкономить время транспортировки.

Главный двигатель прогресса в проектировании и реализации ВСМ – время. Исследования показали, что более половины европейских потребителей готовы ждать заказанную продукцию не более пяти дней. Доставить грузы из Китая в Европу за пять дней можно только с использованием новейшего подвижного состава и специальных путей сообщения. Разработка специализированного подвижного состава, способного перевозить от трёхсот до шестисот тонн груза со скоростью до трёхсот пятидесяти километров в час, ведётся ударными темпами. В России в этом году планируется начать строительство участка Москва – Нижний Новгород, который впоследствии будет продлён до Казани, Екатеринбурга и Пекина.

Реализация ВСМ Москва-Казань потребует четырёх лет работы и триллион вложенных в строительство рублей. В итоге время в пути можно будет сократить всего до трёх с половиной часов (а это как-никак семьсот семьдесят километров). Остановки планируется размещать через пятьдесят-семьдесят километров (всего пятнадцать остановок). Количество пассажиров, которые будут пользоваться этим видом транспорта, ежегодно будет составлять не менее десяти с половиной миллионов человек.

Дополнительным преимуществом проектируемого сообщения будет его безаварийность. Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода планируется соорудить до ста пятидесяти километров мостов и эстакад, что предотвращает возможность пересечения высокоскоростного состава с другими видами транспорта. Из нововведений стоит отметить, что верхнее строение пути не будет иметь балласта, кроме этого планируется использовать специальную контактную сеть и двигатель на постоянных магнитах. Каждый состав будет иметь двенадцать секций, в которых разместят до шестисот восьмидесяти пассажиров (грузовой вариант будет иметь грузоподъёмность от трёхсот до шестисот тонн).

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021