Транспорт
Скоростные грузовые поезда Москва - Пекин получат раздвижные оси

Скоростные грузовые поезда Москва - Пекин получат раздвижные оси

Новые грузовые поезда, которые будут сооружать в рамках проекта ВСМ (высокоскоростная магистраль), связывающего Москву и Пекин, а в потенциале – Китай и Европу, снабдят тележками с изменяемой шириной колеи.

Движущиеся со скоростью до трёхсот километров в час грузовые поезда – реальный проект, над которым трудятся группы учёных из Китая и из нашей страны. Изменение ширины колёсных пар позволит исключить из процесса транспортировки такую операцию, как перегруз, что позволит существенно сэкономить время транспортировки.

Главный двигатель прогресса в проектировании и реализации ВСМ – время. Исследования показали, что более половины европейских потребителей готовы ждать заказанную продукцию не более пяти дней. Доставить грузы из Китая в Европу за пять дней можно только с использованием новейшего подвижного состава и специальных путей сообщения. Разработка специализированного подвижного состава, способного перевозить от трёхсот до шестисот тонн груза со скоростью до трёхсот пятидесяти километров в час, ведётся ударными темпами. В России в этом году планируется начать строительство участка Москва – Нижний Новгород, который впоследствии будет продлён до Казани, Екатеринбурга и Пекина.

Реализация ВСМ Москва-Казань потребует четырёх лет работы и триллион вложенных в строительство рублей. В итоге время в пути можно будет сократить всего до трёх с половиной часов (а это как-никак семьсот семьдесят километров). Остановки планируется размещать через пятьдесят-семьдесят километров (всего пятнадцать остановок). Количество пассажиров, которые будут пользоваться этим видом транспорта, ежегодно будет составлять не менее десяти с половиной миллионов человек.

Дополнительным преимуществом проектируемого сообщения будет его безаварийность. Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода планируется соорудить до ста пятидесяти километров мостов и эстакад, что предотвращает возможность пересечения высокоскоростного состава с другими видами транспорта. Из нововведений стоит отметить, что верхнее строение пути не будет иметь балласта, кроме этого планируется использовать специальную контактную сеть и двигатель на постоянных магнитах. Каждый состав будет иметь двенадцать секций, в которых разместят до шестисот восьмидесяти пассажиров (грузовой вариант будет иметь грузоподъёмность от трёхсот до шестисот тонн).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Хранение товаров на складах Китая

Хранение товаров на складах Китая

Торговые операции с Китаем характеризуются не только большим оборотом в денежном выражении. Отличительной особенностью является довольно широкий ассортимент позиций в одной партии груза. Это связано с тем, что более половины всего грузооборота приходится на сборные отправки. В отличие от генеральных грузов (т.е. партии, состоящей из однотипной продукции), сборные поставки необходимо сформировать. Это, чаще всего, выполняется на так называемых консолидационных складах на территории Китая.

Подробнее
Экономика
Первый поезд из Шаньси отправился в Россию

Первый поезд из Шаньси отправился в Россию

В российский Лесосибирск пятнадцатого февраля этого года отправился из КНР поезд, гружёный двумя разобранными карьерными экскаваторами WK-20, каждый из которых весит около восьмисот тонн (792 тонны). Гусеничные машины снабжены прямой лопатой (ковш имеет вместимость 16-34 кубометра), канатным механизмом подъёма ковша и способны работать на переменном токе. 

Подробнее
Экономика
Пекин запустил ж/д сообщение до Лондона

Пекин запустил ж/д сообщение до Лондона

С первого января этого года Китай связал железнодорожной «нитью» два города – Лондон в Великобритании и небезызвестный Иу из провинции Чжэцзян (юг КНР). Теперь за восемнадцать суток железнодорожные составы преодолевают расстояние в двенадцать тысяч километров для доставки в Туманный Альбион продукции лёгкой промышленности из Поднебесной. Прежде всего, это сумки и одежда. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019