Транспорт
Импорт грузовых автомобилей в Россию продолжает расти

Импорт грузовых автомобилей в Россию продолжает расти

По заявлению Федеральной таможенной службы России, согласно статистике импорт грузовиков в Российскую Федерацию заметно вырос.

Количество ввозимых грузовиков за последний квартал составило почти восемнадцать тысяч единиц, что на целых семь процентов больше, чем в прошлом году. А если учесть, что в прошлом, 2013-м отмечалось сокращение импортируемых грузовых авто, то начало этого года резко порадовало положительными изменениями.

Позиции лидера среди производителей грузовиков, поступающих в Российскую Федерацию из-за рубежа, занял немецкий Volkswagen. Грузовики именно этой марки составили более двух тысяч единиц техники, пересекшей границу за первый квартал 2014 года. Лидирующую же позицию среди тяжелых грузовых авто почетно занимает немецкий MAN, который за три месяца уже успел перевезти почти полторы тысячи экземпляров своей техники. Грузовые автомобили шведской Scania практически «дышат в затылок» немецким конкурентам (импорт составил 1,2 тысячи единиц).

По словам исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, в первую очередь резкое увеличение импортируемых товаров в Россию, в число которых входит и автомобильный транспорт, обусловлено ослаблением российского рубля. Соответственно подорожание как грузовых, так и легковых автомобилей привело к массовой закупке автосалонами множества экземпляров на продажу по «старой цене», пока вся зарубежная техника не стала стоить еще дороже.

Такого же мнения придерживаются и собственно представители компаний немецкого MAN и шведского Scania. Только прибавляют, что росту импортируемых товаров также способствовал российский утилизационный сбор, введенный Госдумой Российской Федерации в январе этого года. Благодаря новому законопроекту ввозить новые иностранные автомобили стало намного проще, чем производить собственные, однако эта же мера является своеобразным «буфером», сдерживающим поток в страну подержанного «железа».

Отечественный автопром практически неспособен конкурировать с мировыми гигантами автомобилестроения ни в качестве производимой и поставляемой техники, ни в её экологичности и безопасности. Государство, естественно, пообещало российским производителям компенсировать часть их затрат на производство, однако эта мера несколько запоздала и нужного эффекта не принесёт.

 

Также по теме:

Экономика
Ситуация с бензином в Крыму

Ситуация с бензином в Крыму

По словам Вадима Жданова, руководящего Республиканским комитетом Крыма по топливу, энергетике и инновационной политике, запасы топлива на полуострове практически закончились, и через 10 дней Крым останется без бензина. 

Подробнее
Логистика
Особенности экспресс-доставки грузов

Особенности экспресс-доставки грузов

Экспресс – доставка грузов в нашей стране приобрела небывалый размах. Этот вид доставки использует все возможности автомобильного транспорта и его преимущества – скорость, мобильность, надёжность, отсутствие простоев. Использование этого вида транспорта гарантирует сохранность груза и соблюдение сроков доставки. 

Подробнее
Логистика
Принципы создания и размещения  распределительных центров

Принципы создания и размещения распределительных центров

Распределительные центры как звено логистической цепочки представляют собой сложные инфраструктурные объекты, включающие помимо складских помещений административно – бытовой комплекс с офисом, столовой, санитарно – бытовыми помещениями для рабочих, постом охраны, помещениями для сбора и переработки отходов в виде некондиционного товара или продукции, непригодной для дальнейшей реализации. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019