Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Импорт грузовых автомобилей в Россию продолжает расти

Транспорт

По заявлению Федеральной таможенной службы России, согласно статистике импорт грузовиков в Российскую Федерацию заметно вырос.

Количество ввозимых грузовиков за последний квартал составило почти восемнадцать тысяч единиц, что на целых семь процентов больше, чем в прошлом году. А если учесть, что в прошлом, 2013-м отмечалось сокращение импортируемых грузовых авто, то начало этого года резко порадовало положительными изменениями.

Позиции лидера среди производителей грузовиков, поступающих в Российскую Федерацию из-за рубежа, занял немецкий Volkswagen. Грузовики именно этой марки составили более двух тысяч единиц техники, пересекшей границу за первый квартал 2014 года. Лидирующую же позицию среди тяжелых грузовых авто почетно занимает немецкий MAN, который за три месяца уже успел перевезти почти полторы тысячи экземпляров своей техники. Грузовые автомобили шведской Scania практически «дышат в затылок» немецким конкурентам (импорт составил 1,2 тысячи единиц).

По словам исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, в первую очередь резкое увеличение импортируемых товаров в Россию, в число которых входит и автомобильный транспорт, обусловлено ослаблением российского рубля. Соответственно подорожание как грузовых, так и легковых автомобилей привело к массовой закупке автосалонами множества экземпляров на продажу по «старой цене», пока вся зарубежная техника не стала стоить еще дороже.

Такого же мнения придерживаются и собственно представители компаний немецкого MAN и шведского Scania. Только прибавляют, что росту импортируемых товаров также способствовал российский утилизационный сбор, введенный Госдумой Российской Федерации в январе этого года. Благодаря новому законопроекту ввозить новые иностранные автомобили стало намного проще, чем производить собственные, однако эта же мера является своеобразным «буфером», сдерживающим поток в страну подержанного «железа».

Отечественный автопром практически неспособен конкурировать с мировыми гигантами автомобилестроения ни в качестве производимой и поставляемой техники, ни в её экологичности и безопасности. Государство, естественно, пообещало российским производителям компенсировать часть их затрат на производство, однако эта мера несколько запоздала и нужного эффекта не принесёт.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019