Транспорт
В России протестировали уникальный двигатель производства Siemens

В России протестировали уникальный двигатель производства Siemens

На днях в филиале немецкой корпорации Siemens заявили о завершении тестирование двигателя тягового, имеющего внутренние магниты. Тестирование производилось на поезде «Сапсан» в условиях пассажирской перевозки на скорости около 250-ти километров в час. Основная часть тестирований попала на отрезок Октябрьской ж/д.

В Siemens пояснили, что данные испытания были сертификационными, в частности, двигатель был проверен на соответствие различным техническим регламентам и нормам. Тестирование двигателя проходило в несколько этапов: электромагнитная совместимость, тормозные тестирования, устойчивость к нагреву электрических цепей и т.д.

Возможность тестирования двигателя на подвижном составе во время реальной пассажирской перевозки дает представление о том, каким будет последующий реальный опыт эксплуатации этой комплектующей части локомотива.

Также наблюдателями были сделаны поправки на время года, погодные условия, интенсивность перевозки и т.д. Были произведены визуальные осмотры двигателя Siemens, а также осмотры при использовании специально предназначенного для этого оборудования.

Во время осмотров каких-либо повреждений на двигателе обнаружено не было. Были сняты показатели температурного режима и электрических парометров. Эти результаты демонстрируют нормальную работу двигателя вне зависимости от условий окружающей среды. По завершении всех испытаний начнутся лабораторные исследования двигателя на протяжении трех месяцев.

Производитель считает, что существенными преимуществами такого двигателя являются его увеличенная мощность, а также улучшенные показатели энергоэффективности (сравнение производилось с традиционными асинхронными двигателями, используемыми на подвижных составах). Также в Siemens подчеркивают, что магнитный поток в двигателях такого типа обеспечен постоянными магнитами, изготовленных из сплава железа, бора и неодима. Именно так двигатель начинает вращаться без подачи дополнительного тока. Это существенно снижает нагрев оборудования.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Порт во Владивостоке увеличит показатели оборота

Порт во Владивостоке увеличит показатели оборота

Программа развития рыбного порта во Владивостоке утвердила существенное увеличение мощностей по перевалке грузов – до четырех миллионов тонн (возрастание произошло на один миллион тонн). Планируется, что основной упор в деятельности порта будет сделан на контейнерные перевозки и рыбную продукцию. Об этом заявили в администрации порта. Общение с представителями компании произошло в рамках конференции по вопросам Дальневосточной ж/д.

Подробнее
Законодательство
Осенью планируется повышение тарифов за проезд по федеральным трассам

Осенью планируется повышение тарифов за проезд по федеральным трассам

В Министерстве транспорта Российской Федерации заявили, что возможен переход к новому тарифу, который составит 3 рубля 6 копеек за километр. Этой осенью планируется подведение итогов использования системы «Платон», в частности, проезда по сниженному тарифу.  

Подробнее
Законодательство
Экспорт алкоголя будет разрешен через интернет

Экспорт алкоголя будет разрешен через интернет

Министерство связи и массовых коммуникаций заявило, что выступило одним из инициаторов проведения мероприятий, связанных со снятием ограничений на экспорт алкогольных напитков через интернет. При этом министерство оставляет за собой полномочия ограничивать реализацию алкогольных напитков через интернет внутри Российской Федерации.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019