Транспорт
Объединённая вагонная компания выпустит цистерны нового поколения

Объединённая вагонная компания выпустит цистерны нового поколения

Холдинг с названием Объединённая вагонная компания намеревается серийно выпускать вагоны-цистерны нового поколения с габаритами Тпр для метанола (в точности такие же габариты имеют новые вагоны-цистерны для аммиака с габаритами Тпр модели 15-6926). Это вагон промежуточного формата модели 15-6880-01, его габариты представляют среднее значение между установленными габаритами 1-Т и Т для подвижного состава внутреннего сообщения.

Закрытое акционерное общество Тихвинское Химическое Машиностроение (ТихвинХимМаш) уже изготовило первую партию вагонов. В роли заказчика и испытателя инновации «в деле» выступила компания Метафракс – ей первой пришлось подготавливать собственную инфраструктуру к работе с более вместительным транспортом для метанола.

Вагоны-цистерны повышенного объёма с габаритами Тпр позволяют перевозить семьдесят одну тонну груза (71,7) за счёт использования платформы повышенной грузоподъёмности.

Объём котла возрос на восемь с половиной кубометров – с восьмидесяти пяти с половиной «кубов» до девяносто четырёх (прирост составил до четырёх с половиной тонн). Инновационный вариант тары позволит существенно нарастить объёмы грузоперевозок без увеличения количества транспортируемых вагонов.

Цистерны, имеющие габариты Тпр, являются наиболее крупнообъёмными из выпущенных на территории бывшей огромной страны. Этот вид железнодорожной тары без каких-либо ограничений может использоваться на ж/д путях общего назначения. Специалисты сходятся во мнении, что в ближайшей перспективе нашей стране понадобится не менее полутора тысяч таких цистерн для перевозки метанола (то есть, треть от уже существующего парка вагонов-цистерн).

Переход на вагоны габаритов Тпр, а также Тц предусмотрен Стратегией развития ж\д транспорта России до 2030 года. Эта же стратегия предусматривает дальнейшее возрастание осевых нагрузок на полотно.

Объединённая вагонная компания разработала также полувагон с максимальной нагрузкой на ось тележки 18-6883 в 27 тс (вместо существующих 23,5 тс), в который можно загрузить восемьдесят три тонны груза (вместо шестидесяти девяти у обычной модели). Такой универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9548 будет основной «рабочей лошадкой» российских железных дорог в недалёком будущем.

Инфраструктурные исследования показали, что вагоны с габаритами Тпр хорошо себя зарекомендовали при использовании по железным дорогам общего назначения, с ними справляется половина выпущенных в СССР опрокидывателей. Цистерны повышенного объёма могут эксплуатироваться по ж/д магистралям Прибалтики (до Вентспилса); на новый формат вагонов стремительно переходят порты Находка, а также Усть-Луга.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Порт Ванино планируется развивать

Порт Ванино планируется развивать

Пресс-служба открытого акционерного общества «Порт Ванино» (Хабаровский край) сообщила об увеличении объёмов перевалки лесной продукции. Стивидорная компания прогнозирует в текущем году перевалить вдвое больше леса (а также лесной продукции), чем в прошлом году и тем самым выйти на показатели в 1 млн. тонн. 

Подробнее
Логистика
В Восточном порту появилась новая судопогрузочная машина

В Восточном порту появилась новая судопогрузочная машина

Уникальная судопогрузочная машина доставлена в порт Восточный для установки. Её особенность заключается в наличии специальной системы финальной очистки угля от металлических примесей, производимой с помощью снабжённых неодимовыми магнитами барабанов.

Подробнее
Экономика
Для Сахалина построят два парома

Для Сахалина построят два парома

Правительство РФ в этом году выделило часть средств на строительство двух новых паромов для Государственной Транспортной Лизинговой компании (ГТЛК). Заказ на производство разместили на Амурском судостроительном заводе (А СЗ). Новые суда будут способны перевозить как автомобили, так и железнодорожные вагоны.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019