Холдинг с названием Объединённая вагонная компания намеревается серийно выпускать вагоны-цистерны нового поколения с габаритами Тпр для метанола (в точности такие же габариты имеют новые вагоны-цистерны для аммиака с габаритами Тпр модели 15-6926). Это вагон промежуточного формата модели 15-6880-01, его габариты представляют среднее значение между установленными габаритами 1-Т и Т для подвижного состава внутреннего сообщения.
Закрытое акционерное общество Тихвинское Химическое Машиностроение (ТихвинХимМаш) уже изготовило первую партию вагонов. В роли заказчика и испытателя инновации «в деле» выступила компания Метафракс – ей первой пришлось подготавливать собственную инфраструктуру к работе с более вместительным транспортом для метанола.
Вагоны-цистерны повышенного объёма с габаритами Тпр позволяют перевозить семьдесят одну тонну груза (71,7) за счёт использования платформы повышенной грузоподъёмности.
Объём котла возрос на восемь с половиной кубометров – с восьмидесяти пяти с половиной «кубов» до девяносто четырёх (прирост составил до четырёх с половиной тонн). Инновационный вариант тары позволит существенно нарастить объёмы грузоперевозок без увеличения количества транспортируемых вагонов.
Цистерны, имеющие габариты Тпр, являются наиболее крупнообъёмными из выпущенных на территории бывшей огромной страны. Этот вид железнодорожной тары без каких-либо ограничений может использоваться на ж/д путях общего назначения. Специалисты сходятся во мнении, что в ближайшей перспективе нашей стране понадобится не менее полутора тысяч таких цистерн для перевозки метанола (то есть, треть от уже существующего парка вагонов-цистерн).
Переход на вагоны габаритов Тпр, а также Тц предусмотрен Стратегией развития ж\д транспорта России до 2030 года. Эта же стратегия предусматривает дальнейшее возрастание осевых нагрузок на полотно.
Объединённая вагонная компания разработала также полувагон с максимальной нагрузкой на ось тележки 18-6883 в 27 тс (вместо существующих 23,5 тс), в который можно загрузить восемьдесят три тонны груза (вместо шестидесяти девяти у обычной модели). Такой универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9548 будет основной «рабочей лошадкой» российских железных дорог в недалёком будущем.
Инфраструктурные исследования показали, что вагоны с габаритами Тпр хорошо себя зарекомендовали при использовании по железным дорогам общего назначения, с ними справляется половина выпущенных в СССР опрокидывателей. Цистерны повышенного объёма могут эксплуатироваться по ж/д магистралям Прибалтики (до Вентспилса); на новый формат вагонов стремительно переходят порты Находка, а также Усть-Луга.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…