Транспорт
Испания строит самую мощную в Европе сеть железных дорог

Испания строит самую мощную в Европе сеть железных дорог

В Испании новая высокоскоростная железнодорожная ветка связала Валенсию и Кастельон. В проект было вложено 355 миллионов евро. Время, за которое теперь можно добраться в Кастельон из Мадрида, сократилось на целых 37 минут. С вводом в эксплуатацию этой магистрали Испания стала первым Европейским государством, имеющим настолько разветвлённую сеть скоростных железных дорог. Власти этой страны не останавливаются на достигнутом и анонсируют завершение в этом году подземного участка железнодорожной ветки, которая свяжет между собой две мадридские железнодорожные станции (Аточа и Чамартин). Активно вводятся в строй как участки магистралей средиземноморского европейского коридора, так и собственные магистрали-коридоры испанской железной дороги (AVE), которые носят названия сторон света (северный, восточный и южный). Общая длина всех высокоскоростных магистралей Испании составляет 3146 километров и связывает между собой более трёх десятков испанских городов.

Власти этой западноевропейской страны не только ищут возможность доставлять грузы и пассажиров быстрее, но также изыскивают возможности для минимизации издержек. На участке узкоколейной железной дороги, связывающем станции Трубиа и Байна, железнодорожная фирма Renfe запустила первый в Европе поезд, работающий на комбинированной (солярка плюс СПГ) силовой установке. Изначально локомотив комплектовался двумя дизельными двигателями, но после определённых доработок второй силовой агрегат перевели на сжиженный природный газ. Испанские специалисты надеются, что после того, как этот тестовый поезд «намотает» на двадцатикилометровом маршруте за четыре месяца пятнадцать тысяч километров, им удастся полностью изучить специфику использования силовых установок на принципиально новом и перспективном виде топлива.  

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Стоимость и сроки перевозки товаров из Испании в Россию

Стоимость и сроки перевозки товаров из Испании в Россию

Испанию и Россию связывают давние торговые отношения. В нашу страну из Испании ввозится преимущественно продукция машиностроения (различные машины, транспорт, оборудование) – 31% импорта, продукция испанского химпрома – 29,4%, продовольствие и сельхозсырьё занимают 19,7%; метизы и металлы – 6% импорта, обувь и продукция текстильной промышленности – 3,5% импорта, изделия из бумаги и целлюлозы, а также древесина – 2%.

Подробнее
Экономика
Испанский аэропорт Сьюдад-Реаль

Испанский аэропорт Сьюдад-Реаль

В 2012 году первый частный испанский аэропорт, построенный в городе Сьюдад-Реаль, закрыли как нерентабельный. На строительство аэропорта  было потрачено более 1 миллиарда евро, но он проработал всего три года, после чего стал банкротом. Суд принял решение выставить обанкротившийся аэропорт на продажу. 

Подробнее
Экономика
Из Мадрида в Китай выехал железнодорожный состав "Иу-Синьцзян-Европа"

Из Мадрида в Китай выехал железнодорожный состав "Иу-Синьцзян-Европа"

18 мая в 10:45 утра Мадрид покинул грузовой поезд, направляющийся в китайский город Иу, расположенный в провинции Чжэцзян и представляющий собой крупнейший торговый центр КНР. Это событие означает то, что регулярное железнодорожное сообщение по магистрали"Иу-Синьцзян-Европа" можно считать открытым.

Подробнее
Доставка из Испании

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019