Транспорт
Isuzu наращивает объёмы продажмалотоннажных грузовиков в России

Isuzu наращивает объёмы продажмалотоннажных грузовиков в России

Японская компания Isuzu доработала свой малотоннажный полноприводный грузовик ELFN-серии (грузоподъёмность шасси до 5,5 тонн) модели NMS 85, что существенно увеличило спрос на эту машину в России. Фирма Исузу планирует продать на российском рынке к концу этого (2018) года полторы тысячи грузовичков данной марки. Среди преимуществ данной модели можно отметить проходимость и выносливость.

Далеко не последнюю роль в колоссальной выносливости машины играет её «сердце» - доведённый до стандарта Евро-5 трёхлитровый 124-сильный турбодизель 4JJ1, снабжённый системой впрыска топлива Common Rail, который за счёт изменяемой геометрии турбины способен выдавать 354 ньютон-метра крутящего момента. Объединив каталитический нейтрализатор с окислительным (DOC+POC), японские специалисты избавили будущих владельцев малотоннажного коммерческого транспорта от использования сажевого фильтра и впрыска мочевины (ADBlue). Это даёт возможность использовать машину в отдалённых районах, заправлять её не самым лучшим топливом, а также эксплуатировать технику в гористой местности.

Отключаемый передний привод, наличие понижающей передачи и надёжная пятиступенчатая коробка передач вместе с приличным дорожным просветом (165 мм) позволяют автомобилю уверенно перемещаться даже по раскисшему просёлку. Большой спектр используемых надстроек (от фургона и рефрижератора до самосвала и эвакуатора) и наличие двух вариантов базы (длинная и короткая) открывает широкие возможности для бизнеса. Небольшие габариты делают технику идеальным коммерческим транспортом для перевозки грузов в городах с высокой плотностью движения. Управлять грузовиком могут водители, имеющиеправа категории «B».

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Mitsubishi выпустила FUSO Canter TF, адаптированный для российских условий

Mitsubishi выпустила FUSO Canter TF, адаптированный для российских условий

Возможность бесперебойно работать в условиях низких температур, высокая экологичность, большой набор базовых опций и модульная платформа – таковы основные преимущества обновлённого японского грузовика. Компания Mitsubishi специально создавала самые необычные и сложные условия для тестовой эксплуатации своих машин. Поначалу это была эксплуатация в Магаданской области, затем состоялся пробег из Москвы во Владивосток.

Подробнее
Транспорт
УАЗ совместно с Isuzu планирует выпустить среднетоннажник

УАЗ совместно с Isuzu планирует выпустить среднетоннажник

Выпускающая автомобили марки «УАЗ» российская компания Соллерс планирует в кооперации с японской фирмой Isuzu выпустить среднетоннажный грузовой автомобиль. Предполагается, что обе заинтересованные стороны заключат специальный инвестиционный контракт, в результате которого появится универсальный грузовик под названием «УАЗ Сити». 

Подробнее
Транспорт
Toyota разрабатывает серийный грузовик на водородном топливе

Toyota разрабатывает серийный грузовик на водородном топливе

Японская компания Toyota уверенно «дышит в затылок» американским конструкторам, создавшим прототип громадного магистрального тягача, работающего на водородном топливе. Перспективный японский проект носит название Toyota Portal или Project Portal и проходит обкатку в порту города Лос-Анджелеса в США. Прототип магистрального тягача получил 670-сильную силовую установку, способную выдать 1797 ньютон-метров крутящего момента. 

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Карьерный робот-самосвал

Минские инженеры в тесной кооперации со специалистами двух российских компаний смогли перевести на «автономное положение» 130-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Сотрудники гиганта автопрома, работники фирм «Цифра» и «VistRobotics» смогли оснастить карьерную машину полноценным искусственным интеллектом. По классификации SAE, это пятый уровень автономности. Соответственно, техника может работать сама, даже без вмешательства оператора.

Подробнее 20.11.2018

Доставка сборных грузов из Европы в Россию

Доставка сборных грузов из Европы - распространенная услуга на рынке грузоперевозок из Европы в Россию. Востребованность объясняется отсутствием границ в Евросоюзе, что позволяет консолидировать грузы со всей Европы.

Подробнее 14.11.2018

Латвии не хватает трёх тысяч дальнобойщиков

Власти прибалтийской страны признали, что проблема с кадрами носит системный характер и на данный момент Латвии не хватает примерно двух-трёх тысяч квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Согласно заявлению, сделанному латвийским Советом, отвечающим за порты, транспорт и логистику, государство испытывает острый кадровый голод, погашать который планируется за счёт притока иностранцев. Главным образом, планируется принимать на работу граждан из России, Украины и Беларуси. За первое полугодие этого (2018) года в Латвии были трудоустроены около 2 тысяч водителей-дальнобойщиков, являющихся гражданами этих трёх стран. 

Подробнее 07.11.2018
Яндекс.Метрика