Транспорт
КАМАЗ в Иране. Планы на 2017 год

КАМАЗ в Иране. Планы на 2017 год

Публичное акционерное общество «КАМАЗ», один из крупнейших в Российской Федерации производителей грузовых автомобилей, планирует в скором времени выйти на иранский рынок. В частности, на сегодняшний день приоритетным направлением работы является налаживание сборочного производства на территории Ирана, которое планируется начать с 2017 года.

Как отметили в управлении «КАМАЗа», в ближайшие пять лет планируется осваивать иранский рынок в сфере приоритетных для России направлений. Единственная трудность, с которой придется столкнуться отечественной корпорации – это то, что выход на рынок осуществляется в конкурентное и кризисное время. Как подчеркивают эксперты, шансы «КАМАЗа» на успешный старт весьма велики. Хорошие показатели также обусловлены тем, что до 2010 года у России в Иране действовали заводы по производству и сборке грузовиков. Позже сотрудничество прекратилось.

На сегодняшний день у Российской Федерации в Иране есть несколько партнеров. Все они имеют собственные производственные площадки для разработки и конструирования автобусов. Несмотря на это, подобные площадки также могут быть использованы для сборки грузовых автомобилей. Сертификация КАМАЗов, в среднем, должна занять около шести месяцев. Для этого необходимо провести отдельные испытания на территории Российской Федерации, а также отдельных европейских государств.

Как стало известно, объемы иранского рынка грузовых автомобилей достигает двадцати тысяч в год, три тысячи из которых принадлежат доле отечественного КАМАЗа. В управлении компании заверяют, что новая организация процесса сборки автомобилей будет неизбежной, учитывая подход иранских конструкторов к процедуре изготовления грузовых машин. Учитывая прохождение подготовительных этапов, начало работ запланировано на 2017 год. Вполне вероятно, что поставка первых партий будет полнокомплектной.

В «КАМАЗе» подчеркивают, что намерены добиться повторения истории развития отношений с иранским рынком в период с 2002 по 2010 годы.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Северная железная дорога Ирана работает не в полную мощь

Северная железная дорога Ирана работает не в полную мощь

Сложная экономическая обстановка и недостаток грузов стали причиной того, что иранская Северная железная дорога не может выйти  на максимальную мощность по грузоперевозкам. Об этом сообщил директор магистрали Юсеф Геранпаша. Он рассказал о том, что пока существует необходимость в поставках мазута, который используется на тепловой электростанции «Шахид Солейми», расположенной в порту Нека. 

Подробнее
Экономика
Иранские железные дороги выходят на новый уровень

Иранские железные дороги выходят на новый уровень

Недавно один из членов управляющей команды Иранских железных дорог сообщил, что грузоперевозки страны должны выйти на новый уровень для того, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке. 

Подробнее
Экономика
Развитию паромных грузоперевозок с Ираном мешают санкции

Развитию паромных грузоперевозок с Ираном мешают санкции

Глава Министерства транспорта Максим Соколов утверждает, что развитию паромных грузоперевозок по Каспийскому морю между Ираном и РФ препятствуют санкции. Российское правительство начнет заниматься налаживанием паромных грузовых перевозок в этом направлении после того, как санкции в отношении Ирана будут сняты. 

Подробнее
Доставка из Ирана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019