Транспорт
Коммерческие машины от Ивеко становятся экологичнее

Коммерческие машины от Ивеко становятся экологичнее

Ставку на экологичность сделала и компания Ивеко Дейли – известный итальянский производитель среднетоннажной коммерческой техники. Снабжённые синими колёсами, синей окантовкой фар и такого же цвета решёткой радиатора машины линейки Daily Blue Power являются продолжением курса фирмы, взятого на минимизацию вредных выбросов в окружающую среду. Автогигант представил широкой публике три оригинальные модели «Синей силы» – с экологичным дизелем, с метановой и электрической силовыми установками.

Первый вариант, как сообщает производитель, даже более экологичен, чем авто с моторами стандарта Евро 6. 2,3 литровый 136-сильный турбодизель (RDE Ready) «задушен» настолько, что удалось снизить его выбросы в атмосферу по оксиду азота на целых 7 %. В этих целях инженеры компании поработали над впускной и выпускной системами мотора, над его масляным насосом, системой охлаждения, а также внедрили систему впрыска мочевины SCR, которая успешно себя зарекомендовала в деле нейтрализации выхлопа тяжёлых дизельных грузовиков. Как отмечают тестировавшие машину специалисты, выжать что-либо из этого силового агрегата получается крайне сложно, даже несмотря на хорошо отстроенную связку мотора с 8-ступенчатой АКПП Hi-Matic.

Метановая версия грузовичка Iveco Daily носит название Natural Power (NP). Те же 136 «лошадей» здесь выдаёт тяговитый газовый мотор (по своим характеристикам сходный с хорошим дизелем), также сопряжённый с 8-ступенчатым автоматом. Заявленный запас хода новинки – до 490 км (в реальности – до 400), вместимость газовых баллонов – до 302 литров (ещё тридцать могут быть добавлены производителем по заказу покупателя).

Электрическая версия грузопассажирского фургона Daily Electric специалистов не впечатлила – 60-киловаттный электродвигатель «съедает» заряд батареи всего за 117 (производителем заявлено двести) километров пути. Динамика машины оставляет желать лучшего – после отметки 50 км/ч она сильно падает. Время полного восстановления заряда двух батарей электрической новинки от Ивеко Дейли составляет всего два часа. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Что необходимо учесть при грузоперевозках из Италии?

Что необходимо учесть при грузоперевозках из Италии?

Италия у большей части россиян ассоциируется с прекрасными пейзажами и памятниками архитектуры. В глазах предпринимателей Италия – это в первую очередь торговый партнер и крупный европейский промышленный центр. В этой стране чрезвычайно развита сфера переработки импортного сырья. При помощи самых современных технологий итальянцы создают и поставляют на мировые рынки автомобили, одежду, продукты питания, бытовую технику и электронику, сантехнику и изделия из кожи.

Подробнее
Транспорт
Фургоны Ducato отзываются с отечественного рынка

Фургоны Ducato отзываются с отечественного рынка

Официальное представительство корпорации Fiat в Российской Федерации заявило, что у более чем двух тысяч единиц коммерческих фургонов Ducato были обнаружены несоответствия разъемов выключателей в замке зажигания автомобиля, что является заводским браком, появившимся по техническим причинам. 

Подробнее
Экономика
Одежда из Италии – выгодный бизнес для начинающих

Одежда из Италии – выгодный бизнес для начинающих

«Сделано в Италии» - это не только имидж товара, но и его неизменно высокое качество. Италия занимает одно из ведущих мест по объёму товарооборота с Россией, уступая лишь Германии по ряду параметров. 

Подробнее
Доставка из Италии

Последние новости

Импорт из Италии в Россию

Импорт из Италии в Россию является основой бизнеса для многих предпринимателей. В нашу страну из Итальянской республики ввозят различные машины и оборудование (42 процента от всего объёма импорта), продукцию химпрома (24 %), обувь и изделия из текстиля (10 %), продовольствие и сельхозсырьё (9,5 %), металлы и металлические изделия (6,5 %), древесину и изделия ЦБК (1,5 % от всего объёма импорта).

Подробнее 25.05.2018

Казахстан мечтает об участии в глобальных инфраструктурных проектах

Президент Казахстана предложил странам-участницам Евразийского экономического союза совместно построить судоходный канал, связывающий Каспий с Чёрным морем. Проект носит название Евразия и призван дополнить хронически перегруженный Волго-Донский канал. Согласно выводам специалистов, проект «Евразия» имеет целый ряд существенных недостатков. 

Подробнее 24.05.2018

Карго из Турции в Россию

Карго из Турции пользуется широкой популярностью у предпринимателей. Небольшой бизнес можно поддерживать за счёт реализации на российском рынке различных видов турецкой продукции.

Подробнее 23.05.2018
Яндекс.Метрика