Транспорт
Литовские фуры в Белоруссии будут конфискованы

Литовские фуры в Белоруссии будут конфискованы

Различная трактовка межгосударственных соглашений привела к тому, что грузовики из Литвы были конфискованы в Белоруссии. По данным Литовской ассоциации перевозчиков Linava, конфискации подверглись семнадцать тягачей. И это только машины тех литовских компаний, что сообщили о произошедшем Linava.

По словам члена Литовской ассоциации перевозчиков Гинтаутаса Рамаслаускаса, причиной задержки автомобилей стало то, что в договоренностях о транспортировке грузов между  некоторыми государствами и Таможенным кодексом Евразийского союза имеются противоречия. Так, Кодекс запрещает осуществлять грузоперевозки с помощью автомобилей, въехавших на территорию любой страны Таможенного союза и при этом не прошедших регистрацию в этом государстве.

Гинтаутас Рамаслаускас сообщил, что при наличии специальных разрешений грузоперевозки между Литвой и странами Таможенного союза разрешены, что указано в документах, регулирующих межгосударственные отношения. Однако литовские перевозчики на территории Белоруссии все равно подвергаются дополнительной проверке с целью выявления запрещенных Таможенным кодексом грузоперевозок. Если такие обнаруживаются, то любая  фура  нарушившей требования транспортной компании сначала задерживается, а потом конфискуется. Пока из всех государств ТС такое практикует только Белоруссия.

Представитель Linava также рассказал, что от действий Белоруссии страдают помимо литовских грузоперевозчиков транспортные компании из Польши, Латвии, Эстонии и некоторых других стран. В 2014 году эту проблему обсуждали министерства Белоруссии и Литвы, но к положительному результату переговоры не привели. Белоруссия и Россия пообещали принять меры, необходимые для устранения преград на пути международных грузоперевозок, в частности, изменить статью 344 Таможенного кодекса. По последним данным, это должно произойти не раньше января следующего года.

Также по теме:

Транспорт
Как литовские дальнобойщики портят экологию Скандинавии

Как литовские дальнобойщики портят экологию Скандинавии

Экономия на экологии наносит прямой ущерб окружающей среде. Природа скандинавских стран страдает от грузовиков литовских дальнобойщиков. Если бы должностные лица из Норвегии или Швеции обратили пристальное внимание на системы грузового автотранспорта, используемого работающими в Скандинавии водителями из Литвы, они бы обнаружили серьезные нарушения. Литовское издание Lietuvos rytas узнало у дальнобойщиков, на какие ухищрения они идут в целях экономии. 

Подробнее
Таможня
Россия ужесточает таможенный контроль для Литвы

Россия ужесточает таможенный контроль для Литвы

Представители ФТС РФ заявили  том, что причиной серьезного таможенного конфликта между Россией и Литвой является защита торговых интересов, а не резкие высказывания литовских политиков в адрес Российской Федерации. 

Подробнее
Доставка из Литвы

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019