Первый серийный седельный тягач с двигателем класса Евро-6 сошел с конвейера Минского автомобильного завода. Предполагается, что на первых порах машина будет выпускаться ограниченными партиями, но по мере роста спроса завод перейдёт на полноценное поточное производство новых авто. Прототип данной модели под маркировкой МАЗ-5440M9 был впервые представлен на празднике, посвящённом семидесятилетию завода, четыре года тому назад. С тех пор тягач прошёл сложнейшую обкатку на многочисленных полигонах стран СНГ и ЕС с последующей заводской доработкой узлов и механизмов. Новинка имеет колёсную формулу 4x2 и в состоянии транспортировать автопоезд весом до 44 тонн при снаряжённой массе грузовика всего восемь с половиной тонн.
Среди особенностей конструкции машины можно выделить:
Руководство завода МАЗ обоснованно считает выпуск седельного тягача стандарта Евро-6 технологическим прорывом и надеется на повышение спроса на данную машину как со стороны традиционных заказчиков белорусской техники из стран СНГ, так и на повышенный интерес со стороны грузоперевозчиков, работающих в странах ЕС. На повышение продаж автомобиля работает и программа доступного лизинга (минимальная сумма предоплаты со ставкой 9,5 процентов в год в белорусских рублях).
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…