Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

МАЗ выпустил серийный большегруз класса Евро-6

Транспорт

Первый серийный седельный тягач с двигателем класса Евро-6 сошел с конвейера Минского автомобильного завода. Предполагается, что на первых порах машина будет выпускаться ограниченными партиями, но по мере роста спроса завод перейдёт на полноценное поточное производство новых авто. Прототип данной модели под маркировкой МАЗ-5440M9 был впервые представлен на празднике, посвящённом семидесятилетию завода, четыре года тому назад. С тех пор тягач прошёл сложнейшую обкатку на многочисленных полигонах стран СНГ и ЕС с последующей заводской доработкой узлов и механизмов. Новинка имеет колёсную формулу 4x2 и в состоянии транспортировать автопоезд весом до 44 тонн при снаряжённой массе грузовика всего восемь с половиной тонн. 

Среди особенностей конструкции машины можно выделить:

  • 475-сильный мотор от Mercedes-Benz (класс Евро-6) с коробкой-роботом;
  • алюминиевые топливные баки суммарной вместимостью в тысячу сто литров горючего;
  • обновлённый интерьер кабины (обновилась панель приборов, появились полки и два двухсотлитровых отсека для багажа, холодильник и два полноценных «спальника»,расширен простор для водителя и пассажира, установлены сиденья от ISRI);
  • улучшенную шумоизоляцию кабины;
  • повышенный комфорт рабочего места водителя (управление мультиплекс, климат- и круиз-контроль, наличие бортового компьютера, хорошая мультимедийная система с четырьмя динамиками);
  • наличие электронных помощников (электронные тормоза, система ESP, центральный замок и электрические стеклоподъёмники, навигатор GPS, система торможения, срабатывающая при появлении препятствия, а также система контроля за полосой движения). 

Руководство завода МАЗ обоснованно считает выпуск седельного тягача стандарта Евро-6 технологическим прорывом и надеется на повышение спроса на данную машину как со стороны традиционных заказчиков белорусской техники из стран СНГ, так и на повышенный интерес со стороны грузоперевозчиков, работающих в странах ЕС. На повышение продаж автомобиля работает и программа доступного лизинга (минимальная сумма предоплаты со ставкой 9,5 процентов в год в белорусских рублях).

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019