Транспорт
МАЗ выпустил серийный большегруз класса Евро-6

МАЗ выпустил серийный большегруз класса Евро-6

Первый серийный седельный тягач с двигателем класса Евро-6 сошел с конвейера Минского автомобильного завода. Предполагается, что на первых порах машина будет выпускаться ограниченными партиями, но по мере роста спроса завод перейдёт на полноценное поточное производство новых авто. Прототип данной модели под маркировкой МАЗ-5440M9 был впервые представлен на празднике, посвящённом семидесятилетию завода, четыре года тому назад. С тех пор тягач прошёл сложнейшую обкатку на многочисленных полигонах стран СНГ и ЕС с последующей заводской доработкой узлов и механизмов. Новинка имеет колёсную формулу 4x2 и в состоянии транспортировать автопоезд весом до 44 тонн при снаряжённой массе грузовика всего восемь с половиной тонн. 

Среди особенностей конструкции машины можно выделить:

  • 475-сильный мотор от Mercedes-Benz (класс Евро-6) с коробкой-роботом;
  • алюминиевые топливные баки суммарной вместимостью в тысячу сто литров горючего;
  • обновлённый интерьер кабины (обновилась панель приборов, появились полки и два двухсотлитровых отсека для багажа, холодильник и два полноценных «спальника»,расширен простор для водителя и пассажира, установлены сиденья от ISRI);
  • улучшенную шумоизоляцию кабины;
  • повышенный комфорт рабочего места водителя (управление мультиплекс, климат- и круиз-контроль, наличие бортового компьютера, хорошая мультимедийная система с четырьмя динамиками);
  • наличие электронных помощников (электронные тормоза, система ESP, центральный замок и электрические стеклоподъёмники, навигатор GPS, система торможения, срабатывающая при появлении препятствия, а также система контроля за полосой движения). 

Руководство завода МАЗ обоснованно считает выпуск седельного тягача стандарта Евро-6 технологическим прорывом и надеется на повышение спроса на данную машину как со стороны традиционных заказчиков белорусской техники из стран СНГ, так и на повышенный интерес со стороны грузоперевозчиков, работающих в странах ЕС. На повышение продаж автомобиля работает и программа доступного лизинга (минимальная сумма предоплаты со ставкой 9,5 процентов в год в белорусских рублях).

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
БелАЗ выпустил шестую серию 55-тонного самосвала

БелАЗ выпустил шестую серию 55-тонного самосвала

Белорусский автогигант БелАЗ выпустил шестую по счёту серию 55-тонных самосвалов. Новая машина получила индекс 7555Н и заметно «осовременилась». Инженеры приложили максимум усилий для того, чтобы грузовик стал надёжнее и безопаснее, а также хорошенько поработали над обеспечением комфортных условий работы водителя и техников.

Подробнее
Транспорт
МАЗ планирует наладить собственное производство двигателей

МАЗ планирует наладить собственное производство двигателей

Минский автомобильный завод МАЗ и гонконгская компания Вейчай Повер, которая поставляет белорусскому автогиганту хорошие современные дизельные двигатели, договорились о постройке на территории Беларуси совместного завода по выпуску силовых установок.

Подробнее
Транспорт
В Беларуси изменились правила транспортировки опасных грузов

В Беларуси изменились правила транспортировки опасных грузов

Новая редакция правил, касающихся вопроса транспортировки опасных грузов, начала работать с первого июня этого (2017) года. В новой редакции правил учитываются такие моменты: транспортировка по городским и сельским улицам, транспортировка по автодорогам общего пользования Беларуси, регламент взаимоотношений участников перевозок опасных грузов.

Подробнее
Доставка из Белоруссии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019