Транспорт
"Маг Мотор Компани" планирует выпустить двигатели на газу для крупногабариток

"Маг Мотор Компани" планирует выпустить двигатели на газу для крупногабариток

На днях Виктор Сумкин, гендиректор компании Маг Мотор в Питере, заявил, что в планах компании сооружение двух аналогичных  заводов  по крупноузловой сборке грузовых машин и автобусов на газу. Модернизированные модели крупногабаритных автомобилей выйдут в свет под собственной маркой MAG.

Заводы планируют открыть в Питере и Самаре осенью 2015 года, одновременно с запуском экспериментальной площадки для апробации техники. В Самаре рассматривают возможные места для возведения предприятия, нужно найти площадь размером не менее 30 тысяч квадратов. Среди них местность «Авиакора», самарского авиационного завода или микрорайон «Красный пахарь».

Запатентованная техника будет соответствовать госстандартам. Модельный ряд предусматривает выпуск автобусов для города, и коммунальных грузовых средств. По предварительным оценкам стоимость  автобусов составит приблизительно 9,5 млн. рублей. В зависимости от комплектации цена на грузосредства для коммунальных потребностей колеблется от 3 до 7,2 млн рублей.

Будущее заводы будут специализироваться на изготовлении двигателей, на голубом топливе, которыми и будут оснащаться новые транспортные средства для города. Бюджет проекта составляет 4,6 млрд. рублей. Окупиться он должен к концу 2018 года.

Эксперты видят перспективу для данного проекта. Так как продукция заводов даст материальную базу для воплощения государственных инициатив по переводу городских и коммунальных автопарков на газовые двигатели. 

Аналитики автостроительной отрасли приветствуют смелость авторов проекта. Ведь они не побоялись запустить его в нынешних нестабильных политических и экономических условиях. Возможно, эта программа положит основу, для развития новой отросли,  в машиностроительном деле.

 

Также по теме:

Экономика
Транспортировка грузов через Керченский пролив вышла на новый уровень

Транспортировка грузов через Керченский пролив вышла на новый уровень

По информации  АНО «Единая транспортная дирекция, с сентября по март, основная масса транспортировки крупногабаритного транспорта припадает на долю торговой новороссийско-керченской морской порт-переправы.

Подробнее
Экономика
В  Республике Саха ожидается повышение цен на пассажирские и грузовые перевозки

В Республике Саха ожидается повышение цен на пассажирские и грузовые перевозки

Согласно информагентству YakutiaMedia, эксперты нефтяной сферы ожидают повышение стоимости бензина на 20% к концу 2015 года, что может непосредственно повлиять на стоимость перевозок.  О своей готовности изменить тарифы сообщают  руководители  компаний – транспортировщиков  в Якутском регионе.

Подробнее
Экономика
РЖД просит помощи у президента

РЖД просит помощи у президента

Ни для кого не секрет, что основную часть своего финансирования монополия «Российские железные дороги» (РЖД) черпает из госбюджета. Больше того, ее нормальное функционирование только и возможно, благодаря регулярным вливаниям из государственной казны: субсидии, покрывающие убытки от заморозки тарифов или убытки пригородного сообщения, дополнительное финансирование для реализации проектов к началу Олимпиады. В условиях нынешних политических  реалий, запросы РЖД только возрастают. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019