Транспорт
Мерседес выпустил предсерийный электрогрузовик

Мерседес выпустил предсерийный электрогрузовик

Конец февраля этого (2018) года ознаменовался выходом грузового авто на электротяге от компании Мерседес. Прообразом модели Mercedes-Benz eActros послужил прототип, выставленный германской фирмой ещё два года назад на выставке в городе Ганновер. Немецким инженерам пришлось изрядно потрудиться для того, чтобы выставленный на всеобщее обозрение инновационный прототип превратился в серийно выпускаемый автомобиль. 

На данный момент машина полностью соответствует всем современным требованиям, которые предъявляет рынок грузоперевозок к своим «рабочим лошадкам». Большегруз будет надёжным, как все авто легендарной торговой марки – специалисты позаботились о том, чтобы максимально использовать уже эксплуатирующиеся на других моделях авто узлы и агрегаты. Примером может служить ведущий мост AVE-130 от ZF, наиболее широко применяющийся при производстве автобусов Мерседес-Бенц. Увеличение дорожного просвета до 220 миллиметров потребовало от инженеров нестандартного решения – приподнимания конструкции ведущего моста относительно шасси.

Грузовая машина получила оригинальную колёсную формулу – вся тяга приходится на средний мост, задняя же ось является подкатной, её колёса также управляются. Максимальная нагрузка на одну ось составляет 11,5 тонн. В движение электрический большегруз приводится парой трёхфазных асинхронных моторов, расположенных вблизи ведущих (задних) колёс. Питаются электродвигатели от пары высоковольтных литий-ионных аккумуляторных батарей, которые обеспечивают машине приличный (200 километров) запас хода. На полную зарядку аккумуляторных блоков может уйти от 3 до 11 часов. Большегруз на электрической тяге Mercedes-Benz eActros неплохо укомплектован – у него имеется электронный насос ГУР, компрессор для закачивания воздуха в тормозную систему или же компрессор для рефрижератора, а также добротный кондиционер. Специалисты компании Mercedes-Benz уверены, что предсерийный образец грузового электрокара предстоит ещё неоднократно дорабатывать в процессе его реальной эксплуатации (в целях доведения техники до совершенства). 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Компания MAN совершенствует производство машин

Компания MAN совершенствует производство машин

Компания MAN открыла новый покрасочный цех в немецком городе Мюнхен (Бавария). На производстве была внедрена инновационная технология окраски кабин большегрузов и кузовов автобусов.

Подробнее
Транспорт
Германия субсидирует перевод судов на СПГ-топливо

Германия субсидирует перевод судов на СПГ-топливо

Сжиженный природный газ – наиболее экологичный вид топлива для речного и морского транспорта. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии озаботилось вопросом быстрого перевода собственных судов на новый вид топлива. Дополнительным стимулом для переоборудования силовых установок является запущенная немецким министерством программа субсидирования. 

Подробнее
Транспорт
Компания MAN решила обучать водителей

Компания MAN решила обучать водителей

В компаниях, выпускающих современные грузовые авто, пришли к пониманию того, что без специальной подготовки управлять подобной техникой попросту невозможно. Речь идёт вовсе не о правилах дорожного движения. Компания MAN запустила проект, направленный на обучение будущих водителей. 

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019