Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Мерседес выпустил предсерийный электрогрузовик

Транспорт

Конец февраля этого (2018) года ознаменовался выходом грузового авто на электротяге от компании Мерседес. Прообразом модели Mercedes-Benz eActros послужил прототип, выставленный германской фирмой ещё два года назад на выставке в городе Ганновер. Немецким инженерам пришлось изрядно потрудиться для того, чтобы выставленный на всеобщее обозрение инновационный прототип превратился в серийно выпускаемый автомобиль. 

На данный момент машина полностью соответствует всем современным требованиям, которые предъявляет рынок грузоперевозок к своим «рабочим лошадкам». Большегруз будет надёжным, как все авто легендарной торговой марки – специалисты позаботились о том, чтобы максимально использовать уже эксплуатирующиеся на других моделях авто узлы и агрегаты. Примером может служить ведущий мост AVE-130 от ZF, наиболее широко применяющийся при производстве автобусов Мерседес-Бенц. Увеличение дорожного просвета до 220 миллиметров потребовало от инженеров нестандартного решения – приподнимания конструкции ведущего моста относительно шасси.

Грузовая машина получила оригинальную колёсную формулу – вся тяга приходится на средний мост, задняя же ось является подкатной, её колёса также управляются. Максимальная нагрузка на одну ось составляет 11,5 тонн. В движение электрический большегруз приводится парой трёхфазных асинхронных моторов, расположенных вблизи ведущих (задних) колёс. Питаются электродвигатели от пары высоковольтных литий-ионных аккумуляторных батарей, которые обеспечивают машине приличный (200 километров) запас хода. На полную зарядку аккумуляторных блоков может уйти от 3 до 11 часов. Большегруз на электрической тяге Mercedes-Benz eActros неплохо укомплектован – у него имеется электронный насос ГУР, компрессор для закачивания воздуха в тормозную систему или же компрессор для рефрижератора, а также добротный кондиционер. Специалисты компании Mercedes-Benz уверены, что предсерийный образец грузового электрокара предстоит ещё неоднократно дорабатывать в процессе его реальной эксплуатации (в целях доведения техники до совершенства). 

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019