Транспорт
Немецкий концерн запустит в серию электробусы

Немецкий концерн запустит в серию электробусы

Именитый немецкий концерн ZF (или же «завод шестерён») намеревается в следующем году запустить в серию электрические автобусы под названием e.Go Mover. Сотрудничество с компанией e.Go Mobile даст возможность концерну уже в 2019 году выпустить компактный электробус серийной партией в несколько десятков тысяч штук с ростом производства в перспективе до одного миллиона электрических городских автобусов к 2025 году. Основным отличием этой модели электробуса является наличие инновационного бортового компьютера ZF ProAl, способного самостоятельно управлять электрическим приводом машины, тормозами и рулевым управлением.

Основной акцент сегодня ZF делает на системных решениях, позволяющих запускать в работу автономный курьерский транспорт, машины, работающие в порту и в агропромышленной сфере. Инновационные продукты ZF также активно задействуются в сфере логистики, что даёт возможность существенно экономить средства на выполнении однотипных работ, а также уменьшить сроки окупаемости коммерческого транспорта.

Как заявляет сам разработчик, использование новых решений обеспечит рост рентабельности логистики грузоперевозок и пассажироперевозок, а также позволит повысить уровень безопасности всех участников, задействованных в процессе перевозки.

Российские же учёные разработали цифровую модель старения машины, что в перспективе даст возможность продлить сроки эксплуатации техники на четверть и вдвое сократить расходы на ТО. Основной акцент южноуральских специалистов делается на том, что машина сможет сама определять «проблемные» узлы и агрегаты и своевременно извещать своего владельца о выходе их из строя. Система умных датчиков будет сверяться с эталонными показаниями и по отклонениям в работе (сбоям) будет констатировать скорую поломку какого-либо элемента авто. Несомненный плюс использования цифровой модели износа машины – возможность постоянно контролировать техническое состояние техники и своевременно производить плановые ремонты.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Перевозки из Германии в Россию: сборные и генеральные грузы

Перевозки из Германии в Россию: сборные и генеральные грузы

Практически каждый житель России знает, что продукция, произведенная в Германии, обладает превосходным качеством. Между нашими странами ведется активный товарооборот, Россия импортирует лекарства, сельскохозяйственную и медицинскую технику, строительные и лакокрасочные материалы, автомобили и продукты питания и т.д. 

Подробнее
Транспорт
Концерну Daimler грозит крупный штраф

Концерну Daimler грозит крупный штраф

Четыре с половиной миллиарда долларов – именно такую сумму озвучивают эксперты, оценивая внезапно возникшую проблему концерна Даймлер с дизельными моторами. Согласно информации, обнародованной Bild am Sonntag, федеральное бюро автотранспорта имеет обоснованные претензии к дизельным моторам компании. 

Подробнее
Транспорт
Беспилотные автобусы появились на улицах Берлина

Беспилотные автобусы появились на улицах Берлина

Крошечные беспилотные автобусы начали курсировать по медицинскому комплексу Sharite, расположенному в столице Германии. Госпиталь занимает огромную территорию, перемещаться по которой сегодня можно на экспериментальных 12-местных транспортных средствах. 

Подробнее
Доставка из Германии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019