Транспорт
Новые стандарты перевозок для детей

Новые стандарты перевозок для детей

На этой неделе, второе лицо министерства транспорта РФ Николай Асаул рассказал об утвержденном плане мероприятий, которые должны снизить  количество летальных случаев вследствие ДТП. Одним и пунктов данного документа является создание новой стратегии организованного трансфера детского населения.

Согласно плану, уже до конца первого квартала 2016 года, будут разработаны рекомендации для создания специализированных организаций в сфере детских перевозок. Функции таких предприятий  - техобслуживание автобусов школ, выпуск их на линию и контроль перевозок.

Асаул заметил, что хотя такие функции и будут приоритетными, но все же они не станут единственными для них, поскольку детские перевозки являются сезонными, и фирмы-перевозчики смогут практиковать другие транспортными операции.

Также существует необходимость особого контроля сферы детских перевозок, соответствия автобусов жестким техническим стандартам и подготовки спецперсонала.

Сегодня частные перевозчики руководствуются особыми правилами при трансфере детей. В ночное время группу детей можно перевозить только в/из аэропорта, железнодорожного вокзала. При экскурсиях на дальние расстояния, группа сопровождается медицинским работником. Наличие надписей "Дети" большим шрифтом на бортах транспортного средства обязательно. Транспортное средство должно быть оборудовано тахографом и навигационной системой ГЛОНАСС. Лимит на время перевозки детей до 7 лет составляет 4 часа. Если время переезда превышает 3 часа, на борту должен иметься продуктовый запас.  В 2017 году подвижной состав, возраст которого превышает 10 лет, не будет допускаться к перевозкам детей.

Эксперты считают, что далеко не каждый перевозчик может заниматься трансфером организованных детских групп. Для коммерческих перевозчиков действуют жесткие правила.

Будет неправильно сравнивать перевозки школьными автобусами и коммерческие перевозки детей. В некоммерческой сфере, куда принадлежит транспортировка детей из школы в школу, действуют иные стандарты.

Стоить отметить, что экскурсионный автобус, который будет соответствовать новым требованиям, стоит около 12 млн. руб. – что по карману далеко не каждой компании.

По словам Кирилла Янкова, главы Союза пассажиров РФ, безаварийность должна основным критерием при отборе водителей для детских автобусов. Водители, которые возят детей, не должны иметь в прошлом случаи ДТП.

Эксперт отметил, что стоит подумать о пользе детских ремней безопасности и специальных удерживающих устройств в автобусах, которые сейчас не требуются на законодательном уровне.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Платный проезд для большегрузов

Платный проезд для большегрузов

Ноябрь внесет новшества в сферу дорожных грузоперевозок. С середины ноября будет введен платный проезд по трассам федерального значения для тяжелых фур с грузовиков массой свыше 12 т. Чтобы возместить урон, за повреждение автотрасс большегрузами, за каждый километр пробега будет взиматься плата -3,09 руб. – по словам первого лица Дорожного агентства РФ, Романа Старовойта.

Подробнее
Экономика
Проблемы речного транспорта России

Проблемы речного транспорта России

Большинство судоходных компаний начали бить тревогу из-за отсутствия нормального финансирования, выделяющегося на содержание внутренних речных путей. По словам экспертов, под угрозой оказались ресурсы страны, необходимо срочно приступить к реализации намеченных планов по Нижнесиверскому, Багаевскому и Нижегородскому гидроузлам.

Подробнее
Экономика
Российская железная дорога совершенствуется «на глазах»

Российская железная дорога совершенствуется «на глазах»

Российские железнодорожники активно совершенствуют транзитный потенциал страны и собираются заработать на этом не менее 6 млрд. долларов. Именно эту цифру озвучил в ходе недавнего интервью глава компании «Российские железные дороги». 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019