Транспорт
На «Уралвагонзаводе» создали новые резервуары для химических опасных веществ

На «Уралвагонзаводе» создали новые резервуары для химических опасных веществ

Как заявило руководство предприятия, основное предназначение резервуаров такого типа – это транспортировка особо опасных веществ различными путями по всей стране, а также путями мультимодального типа.

Данная цистерна представляет собой новейшую разработку отечественных мастеров. Благодаря удобной конструкции, возможно осуществление перевозки около ста различных химических грузов. Данное устройство получит возможность серийного производства и соответствующий сертификат.

Производитель цистерны – компания «Уралвагонзавод» – сообщили, что на сегодняшний день в концерне сохраняются весьма высокие уровни инвестиций в исследовательскую, научную, конструкторскую деятельность. Именно поэтому получилось создать устройство, аналогов которому нет во всем мире. На сегодняшний день, те цистерны, которые подлежат эксплуатации в перевозках мультимодального типа, сделаны из специального стального сплава, а их корпус укреплен композитными материалами.

Испытания цистерн производились путем перевозки едкого технического натра, отрофосфорной кислоты, соляной кислоты и иных химических веществ. Грузоподъемность цистерны превышает отметку в тридцать шесть донн при массе в четыре с половиной тонны. С этого года концерном «Уралвагонзавод» будет запущено серийное производство обновленных моделей цистерн, предназначенных для аммиака. Также не исключено, что предприятие может наладить выпуск платформ для транспортировки габаритной техники, которые будут использоваться во всех отечественных производственных сферах.

Как сообщили в «Уралвагонзаводе», сегодня завершается разработка специального полувагона глуходонного типа. Он имеет увеличенные показатели грузоподъемности, а также увеличенный размер кузова. Этот полувагон является инновационным продуктом, аналогов которому нет во всем мире.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
«Российские железные дороги» планируют сотрудничество с бизнес-активами

«Российские железные дороги» планируют сотрудничество с бизнес-активами

Как заявили в администрации компании, в текущем году планируется снизить уровень налоговой и тарифной нагрузки на грузоотправителя практически на пятьдесят миллиардов рублей. 

Подробнее
Законодательство
Льготный тариф для грузовиков приводит к недофинансированию регионального бюджета

Льготный тариф для грузовиков приводит к недофинансированию регионального бюджета

На днях Министерство транспорта Российской Федерации заявило, что благодаря льготным тарифам и компенсационным мероприятиям по оплате проезда крупнотоннажных грузовиков по трассам федерального и регионального значения местные бюджеты не получат порядка десяти миллиардов рублей. Большую часть этой суммы составит часть налога, выплачиваемая юридическими лицами в счет покрытия расходов на транспортные услуги.

Подробнее
Экономика
Половина акций «Роснефтефлота» была продана «Роснефти»

Половина акций «Роснефтефлота» была продана «Роснефти»

Об этом на днях заявили в правительстве акционерного общества «Совкомфлот». По предварительным данным сумма сделки превысила шесть миллионов долларов. Таким образом, по состоянию на сегодняшний день «Роснефти» принадлежит полный пакет акций «Роснефтефлота».

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019