Транспорт
Новые тягачи-троллейвозы испытают в ближайшее время

Новые тягачи-троллейвозы испытают в ближайшее время

На днях производитель заявил, что старт испытаний нового троллейвоза Scania, оборудованного электромотором, а также системой электропитания троллейбусов запланирован на февраль следующего года. Планируется, что тестирование будет осуществляться в Швеции на одном из участков трассы Е16, протяженностью в два километра.

Троллейвозы Scania называют своеобразными гибридами. Функционируют тягачи с применением турбодизеля, однако, с момента въезда на специальную электрифицированную территорию на троллейвозе на автомобиле поднимаются специальные пантографы. Таким образом, тягач начинает получать питание от электрической сети.

Концепт пантографов тягача Scania разработан корпорацией Siemens. Именно Siemens является передовиком в области переоборудования автомобилей. Сегодня благодаря этой процедуре на электротягу перешили многие именитые автоконцерны, среди которых Volvo. На примере Volvo был реализован проект с оснащением тяжелого автомобиля системой питания вагонов метрополитена. Тестировались такие грузовики в Германии на четырехсотметровом треке, оснащенном специальными рельсами.

ПОИСК ГРУЗОВ - ЗАЯКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Первые прототипы современного троллейвоза Scania были протестированы около трех лет назад. Главная цель разработки нового тягача – существенно снизить уровни выброса в атмосферу вредных веществ, вырабатываемых крупнотоннажными грузовиками. Оборудование выделенного участка шведской автотрассы Е16 – это часть глобального проекта, разработанного правительством Швеции и компанией Gävle Electric Road. Финансовые средства на его реализацию были выделены из государственного и местных бюджетов.

Планируется, что в течение ближайших пятнадцати лет в Швеции будет создана полноценная система, позволяющая обеспечить полноценное функционирование электрических грузовых автомобилей, имеющих внешнее элеткропитание. Сегодня эксперты не могут дать однозначного ответа, это будут рельсы, на которых тестировались автомобили Volvo или электротяга автомобилей Scania. Многократные процедуры тестирования позволят правительству окончательно определиться в этом вопросе. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
IRC вынуждена приостановить добычу железной руды из-за  низкой цены в Китае

IRC вынуждена приостановить добычу железной руды из-за низкой цены в Китае

Значительное снижение цен на железорудный концентрат в мире стало причиной того, что компания IRC, входящая в состав ГК «Петропавловск», решила временно остановить добычу железной руды в Амурской области. 

Подробнее
Логистика
Автоматизированное управление магистралями - разгрузка транспортного потока

Автоматизированное управление магистралями - разгрузка транспортного потока

Не так давно управление «Росавтодора» официально заявило о намерении внедрить специализированную автоматизированную систему для управления потоками легкового и грузового транспорта на автомагистралях «ИнтеллектТрафик». 

Подробнее
Логистика
FM Logistics внедряет роботов-погрузчиков

FM Logistics внедряет роботов-погрузчиков

Одна из самый крупных на мировом рынке логистических компаний FM Logistic заявила о готовности внедрить в деятельность предприятия специальных роботов-погрузчиков. По словам директора FM Logistic планируется, что с начала следующего года работа компании будет упрощена в связи с внедрением в производственный процесс автоматических штабелеров и иных разновидностей беспилотной техники для складов.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019