Транспорт
Новая тележка для тяжеловесных вагонов выдержит 27 тонн на ось

Новая тележка для тяжеловесных вагонов выдержит 27 тонн на ось

«Объединенная вагонная компания» представила всеобщему вниманию тележки для тяжеловесных вагонов нового поколения. Презентация состоялась в ходе выставки «ТрансРоссия». 

Эта ходовая часть вагонов будет в состоянии справляться с нагрузкой на ось до 27 тонн, что в значительной мере увеличит грузоподъемность самого вагона.

Если раньше вагоны могли перемещать груз около 70 тонн, то теперь эту массу можно увеличить до 80-83 тонн.

ПОИСК ГРУЗОВ НА БИРЖЕ CARGOX

При этом большая часть вагонов, курсирующих сегодня по железным дорогам России, имеют тележки, нагрузка на ось в которых составляет 23,5 тонн. И лишь  в последние время появились вагоны, которые могут выдерживать нагрузку на ось до 25 тонн. Однако во многих странах, этот показатель намного выше, вагоны там могут выдерживать нагрузку до 40 тонн.

Тележка, которую представил холдинг, способна составить достойную конкуренцию своим заграничным «собратьям». Она отличается конструкцией рессор, высокой износостойкостью элементов. Первые вагоны с усовершенствованной ходовой частью уже выпущены на  заводе в Тихвине. Пока это опытные образцы. В дальнейшем их выпуск  позволит запускать поезда,  масса которых в общем превысит 10000 тонн. По оценкам экспертов загрузка состава может увеличиться до 19%. Благодаря использованию этих вагонов увеличится пропускная способность железных дорог и уменьшится время, необходимое для сервисного обслуживания подвижного состава.

На данный момент новые вагоны проходят сертификацию, которая должна завершиться в ноябре. Затем тележки запустят в производство. Предполагается, что новые вагоны смогут развивать скорость до 100 км/час. Гарантийный срок  их составит 40 лет, а техобслуживание должно будет проводиться через каждые 8 лет.

Первым направлением, где будут использоваться новые вагоны, вероятнее всего, станет  Кемерово-Усть-Луга. Выделены и другие направления, где будут эксплуатироваться  поезда с вагонами повышенной грузоподъемности. К сожалению, не все дороги способны справиться с такими нагрузками. Поэтому окончательное решение об эксплуатации вагонов на этих участках будет приниматься только после их сертификации.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Отечественные автоперевозчики получат преимущество над зарубежными компаниями

Отечественные автоперевозчики получат преимущество над зарубежными компаниями

Правительство России приняло постановление, в котором говорится об увеличении сбора с иностранных перевозчиков за передвижение по дорогам России. Отныне он увеличится в 2,3 раза и будет равняться 850 рублям в сутки. 

Подробнее
Экономика
РЖД планируют усовершенствовать рынок с помощью конкурентных методов

РЖД планируют усовершенствовать рынок с помощью конкурентных методов

По мнению главы корпорации, ни одни реформы в сфере предоставления логистических услуг не должны негативно влиять на работу железнодорожных сообщений в стране. По данным проведенных анализов возможностей развития рынка грузовых перевозок Российской Федерации было констатировано, что сегодня отечественная логистика претерпевает не самые лучшие времена. В частности, ставки за использование одного грузового вагона в течение суток очень низкие. 

Подробнее
Законодательство
Постоплата проезда по системе «Платон» теперь возможна

Постоплата проезда по системе «Платон» теперь возможна

Вопрос, касающийся платы за проезд по федеральным дорогам грузовиков, чья масса с грузом составляет более 12 тонн, поднимался давно. И вот наконец перевозчики, зарегистрированные  в системе сбора платы  «Платон», получат возможность постоплаты проезда. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019