Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Новая тележка для тяжеловесных вагонов выдержит 27 тонн на ось

Транспорт

«Объединенная вагонная компания» представила всеобщему вниманию тележки для тяжеловесных вагонов нового поколения. Презентация состоялась в ходе выставки «ТрансРоссия». 

Эта ходовая часть вагонов будет в состоянии справляться с нагрузкой на ось до 27 тонн, что в значительной мере увеличит грузоподъемность самого вагона.

Если раньше вагоны могли перемещать груз около 70 тонн, то теперь эту массу можно увеличить до 80-83 тонн.

ПОИСК ГРУЗОВ НА БИРЖЕ CARGOX

При этом большая часть вагонов, курсирующих сегодня по железным дорогам России, имеют тележки, нагрузка на ось в которых составляет 23,5 тонн. И лишь  в последние время появились вагоны, которые могут выдерживать нагрузку на ось до 25 тонн. Однако во многих странах, этот показатель намного выше, вагоны там могут выдерживать нагрузку до 40 тонн.

Тележка, которую представил холдинг, способна составить достойную конкуренцию своим заграничным «собратьям». Она отличается конструкцией рессор, высокой износостойкостью элементов. Первые вагоны с усовершенствованной ходовой частью уже выпущены на  заводе в Тихвине. Пока это опытные образцы. В дальнейшем их выпуск  позволит запускать поезда,  масса которых в общем превысит 10000 тонн. По оценкам экспертов загрузка состава может увеличиться до 19%. Благодаря использованию этих вагонов увеличится пропускная способность железных дорог и уменьшится время, необходимое для сервисного обслуживания подвижного состава.

На данный момент новые вагоны проходят сертификацию, которая должна завершиться в ноябре. Затем тележки запустят в производство. Предполагается, что новые вагоны смогут развивать скорость до 100 км/час. Гарантийный срок  их составит 40 лет, а техобслуживание должно будет проводиться через каждые 8 лет.

Первым направлением, где будут использоваться новые вагоны, вероятнее всего, станет  Кемерово-Усть-Луга. Выделены и другие направления, где будут эксплуатироваться  поезда с вагонами повышенной грузоподъемности. К сожалению, не все дороги способны справиться с такими нагрузками. Поэтому окончательное решение об эксплуатации вагонов на этих участках будет приниматься только после их сертификации.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021