Транспорт
Техника Faymonville - ограничений по грузоподъемности нет

Техника Faymonville - ограничений по грузоподъемности нет

История компании Faymonville, выпускающей технику для перевозки негабаритных и сверхтяжелых грузов, насчитывает почти 50 лет. Полвека назад Faymonville принадлежал старый склад, на котором собирали лесовозные прицепы. В наши дни на автомобилестроительных предприятиях Faymonville, расположенных в Польше, Люксембурге и Бельгии, работают 1,5 тысячи человек. Выпускаемая бельгийским производителем техника действительно поражает воображение.

По словам Арнольда Люксена, коммерческого директора входящей в холдинг Faymonville компании  Faymonville Distribution, полуприцепы компании могут перевезти груз любой массы. На самом деле, ограничения по массе, конечно же, есть, однако полуприцепы MultiMAX, EuroMAX, GigaMAX и другие машины от Faymonville легко справляются с грузами весом от 20 до 5000 тонн. Мало кто из производителей может похвастаться такой грузоподъемностью своей техники.

Россиянка Елена Малютина, работающая менеджером по продажам в компании Faymonville, рассказала о некоторых секретах производства полуприцепов. Особое внимание уделяется качеству сварных швов. Каждый шов исследуют с помощью рентгеновского и ультразвукового сканера. Для защиты от коррозии все детали и узлы обрабатываются расплавом алюминия и цинка, покрываются содержащим цинк грунтом, окрашиваются и лакируются специальным лаком. Благодаря такой тщательной обработке за последние восемь лет не было зафиксировано ни одного случая коррозии или повреждения покрытия на полуприцепах, изготовленных на заводах Faymonville.

Компания Faymonville известна, в том числе, как создатель уникальной концепции CombiMAX, позволяющей создавать практически любые сочетания грузовых транспортных средств. CombiMAX дает возможность собрать из стандартизированных элементов полуприцеп, идеально подходящий для выполнения определенной задачи. При этом грузоподъемность такого полуприцепа может варьироваться от 50 до 250 тонн. Технику CombiMAX можно дополнять выдвижными одно-, двух- и трехсекционными лонжеронами, различными платформами, оборудованием для перевозки длинномерных грузов и другими вспомогательными устройствами.

Понравилась статья? Поделитесь:

Доставка из Бельгии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019