По России начали курсировать кухни на колёсах
Транспорт
Нестандартный маркетинговый ход от крупнейшей французской сети гипермаркетов для дома привлёк пристальное внимание водителей и пешеходов в двух городах России – Москве и Тюмени. Размещённые в пластиковых прозрачных боксах с подсветкой оригинальные интерьерные решения для кухонь специалисты закрепили на шасси юрких грузовичков, снабдив их на стекле дополняющим предложением «Не рассмотрели? Приезжайте в Леруа Мерлен».
Таким нестандартным образом менеджеры компании Леруа Мерлен (Leroy Merlin) решили вплотную подобраться к потенциальным покупателям. Четыре оригинальных проекта кухонь, каждый из которых выполнен в своём стиле, стали своеобразной визитной карточкой сети гипермаркетов. Курсирование оригинальных грузовичков стало настоящей неожиданностью для привыкших ко всему российских обывателей. Необычная стратегия менеджмента нацелена на установление эмоциональной связи с потенциальными покупателями, и, судя по всему, компании всё-таки удалось привлечь к себе повышенное внимание. Сотрудники компании Леруа Мерлен в целях расширения экспансии на российском рынке также прибегают к другим креативным уловкам (например, размещают мебель на билбордах).
Понравилась статья? Поделитесь:
ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.