Транспорт
«Поларису» предстоит обязательная сертификация

«Поларису» предстоит обязательная сертификация

Два года назад Правительство Сахалинской области приобрело теплоход «Поларис». Ранее владельцем судна являлось «Мурманское пароходство».  Задачей «Полариса» было обеспечить сообщение между Сахалином и Курильскими островами.

В прошлом году судно выполнило порядка 7 тысяч рейсов, осуществляя перевозки между островом Сахалин и Курилами. Теплоход работал на маршруте во время осенне-зимней навигации до декабря. Теперь «Поларису» предстоит пройти обязательную сертификацию. Текущее освидетельствование судна, предполагающее осмотр всех механизмов, проводится ежегодно. Раз в пять лет корабль подлежит более обстоятельной проверке, необходимой для подтверждения класса.

ПОИСК ГРУЗОВ - ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКИ

Теплоход «Поларис» относится к ледовому классу морских судов. Только такие суда могут обслуживать маршрут Сахалин – Курилы. Корабли ледового класса, работающие  в акваториях Сахалина и Курильских островов, должны быть оснащены подруливающими устройствами, небольшой осадкой и длиной. Такие требования к кораблям диктуют особенности района мореплавания. Теплоходов, обладающих данными характеристиками, на рынке морских судов очень мало. Помимо «Полариса» в Сахалинском морском пароходстве числятся пароходы «Гипанис» и «Игорь Фархутдинов», осуществляющие пассажироперевозки. Эти суда также должны быть освидетельствованы в соответствии с требованиями закона.

Во время освидетельствования, подтверждающего класс корабля, полностью разбираются и исследуются двигатель, гребной вал, дизель-генераторы  и  рулевое устройство. Корпус судна осматривается в сухом доке. Специалисты совместно с инспекторами Российского морского регистра судоходства определяют, насколько изношены агрегаты  корабля, и не требуется ли их замена.  После прохождения всех необходимых процедур судно получает разрешение, действующее в течение 5 лет. По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Геннадия Котликова, заниматься освидетельствованием «Полариса» будет победитель конкурса. Начальная сумма контракта превышает 40 миллионов рублей, но, по мнению чиновника, во время торгов она может уменьшиться.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Контракт на поставку вагонов для ТрансАльянс-центра заключен

Контракт на поставку вагонов для ТрансАльянс-центра заключен

Между ООО «ТрансАльянс-центром» и производителем подвижного состава компанией «РМ Рейл» был заключен контракт, согласно которому «ТрансАльянс-центр» получит от одного из лидеров грузового вагоностроения 150 вагонов, предназначенных для транспортировки автомобилей. Модель 11-1291 грузоподъемностью 25 тысяч кг относится к инновационной железнодорожной технике, поэтому на приобретение таких вагонов государство выделяет субсидии.

Подробнее
Экономика
Отчет «Волжского пароходства» за 2014 год

Отчет «Волжского пароходства» за 2014 год

Представители «Волжского пароходства» сообщили о том, что судоходная компания в прошлом году выделила на реализацию соцпрограмм 22,5 миллиона рублей. Эти деньги были использованы, главным образом, для оказания помощи ветеранам, соблюдения Коллективного договора и повышения профессионального уровня сотрудников компании.

Подробнее
Законодательство
Нововведения для автомобилистов России

Нововведения для автомобилистов России

В ближайшие два года автомобилисты столкнутся с рядом нововведений в сфере безопасности на дорогах. Еще в декабре 2014 года Государственная Дума утвердила несколько законопроектов, регулирующих дорожное движение. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019