Транспорт
Польша намеревается уменьшить приток в страну дешёвого дизтоплива

Польша намеревается уменьшить приток в страну дешёвого дизтоплива

Польский минфин разработал законопроект, согласно которому въезжающие на территорию стран Евросоюза большегрузы могут аккумулировать в своих баках не более 200 литров горючего. Согласно информации, озвученной представительством Белорусской ассоциации международных автомобильных перевозчиков, за превышение запаса топлива сверх положенного водителей большегрузного транспорта (въезжающего на территорию ЕС) принялась штрафовать Франция.

Превышение указанного лимита грозит владельцу транспорта уплатой дополнительной пошлины или акцизного сбора. С 1 июня этого (2018) года техника, въезжающая в ЕС с территории таких стран, как Украина, Беларусь и Россия, уже не сможет провозить нынешние 600 литров топлива плюс 200 литров в спецконтейнере (этот вариант будет возможен лишь после уплаты специального акцизного сбора). Основная цель законопроекта – защитить польские компании, работающие на рынке грузоперевозок, от недобросовестной конкуренции, а также убрать с топливного рынка Польши дешёвое горючее.

Второй вариант повышения конкурентоспособности польских грузоперевозчиков – использование кадрового потенциала Украины. На данный момент Польша и Венгрия – единственные страны Европейского союза, предлагающие украинцам возможность легально работать водителями-дальнобойщиками без оформления рабочих виз. Таким образом, любой водитель-дальнобойщик может проработать 90 дней в Шенгенской зоне сезонно, после чего сможет сам для себя решить – работать ли ему дальше официально или ехать домой. Тем, кто решил остаться, предлагается подать документы для получения разрешения на проживание и постоянное трудоустройство. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
В Польше изменились правила перевозки отходов

В Польше изменились правила перевозки отходов

24 января этого (2018) года в республике Польша начали действовать новые правила, касающиеся перевозки отходов. Общий раздел обновлённых правил предусматривает разделение отходов при перевозке и запрещает их смешивать. Также введён запрет на комбинированную перевозку, при которой возможен контакт перевозимых отходов (опасных плюс неопасных) между собой или же их смешивание.

Подробнее
Логистика
Ситуация с количеством разрешений между Польшей и Россией снова становится критической

Ситуация с количеством разрешений между Польшей и Россией снова становится критической

Разрешения на перевозки, выданные в начале года каждой из стран (России и Польше) в размере 190 тысяч штук, заканчиваются. Грузооборот между державами в этом (2017) году существенно вырос (экспорт из России – почти на 58%, экспорт из Польши – на 18%). Соответственно, выданные разрешения практически закончились.

Подробнее
Логистика
Польша восстанавливает широкую колею на погранпереходе

Польша восстанавливает широкую колею на погранпереходе

Польские власти решили восстановить транзитные способности недействующего на данный момент железнодорожного погранперехода Семянувка-Свислочь (направление Свислочь-Хрызанув) и создать на собственной территории современный контейнерный терминал.

Подробнее
Доставка из Польши

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019