Транспорт
Популярность строительных машин Hitachi

Популярность строительных машин Hitachi

Японская компания Hitachi, занимающаяся производством строительной техники поделилась сведениями о доходах, полученных за период с апреля 2013 года по март 2014 года. Несмотря на то, что отчетный период был для компании успешным, представители Hitachi с осторожностью о перспективах на следующие 12 месяцев.

В отчете за прошедший финансовый год указано, что выручка японского производителя спецтехники равнялась 7,87 миллиарда долларов США, рост доходов достиг 4 %, а чистая прибыль увеличилась на 23,3 % и составила 284 миллиона долларов.

Компания Hitachi добилась таких показателей, главным образом, за счет увеличения продаж в Японии. За отчетные 12 месяцев рост продаж на внутреннем рынке составил 21 %, что позволило компании получить доход в 2,27 миллиарда долларов. Особой популярностью у покупателей пользовались гидравлические экскаваторы. По словам представителей Hitachi, это объясняется увеличение объемов строительства в Японии, а также необходимостью проведения восстановительных работ после землетрясения в 2011 году и последовавшего за ним разрушительного цунами.

Также компания показала неплохие результаты на рынках Европы, стран СНГ, Африки, Китая и Среднего Востока. А вот в азиатских странах и Северной Америке доходы компании немного сократились.

По прогнозам Hitachi в следующем отчетном периоде (до 31 марта 2015 года) возрастет общемировой спрос на строительную технику, в частности в странах Европы и США, а вот в Китае сохранится невысокий уровень продаж. В Японии, скорее всего, интерес к спецмашинам упадет. Продажи горного оборудования сохранятся на прежнем уровне. Компания предполагает, что прибыль за следующие 12 месяцев возрастет и достигнет 441 миллиона долларов.

Строительные машины компании Hitachi  являются образцами современной, качественной, эффективной и безопасной специальной техники. Недавно японцы расширили линейку колесных погрузчиков ZW-5 выпуском двух новых моделей. Погрузчики ZW100-5B (масса 7 тонн, ковш 1,3 м3) и  ZW120-5B (масса 8 тонн, ковш 1,5 м3) обладают более экономичным расходом топлива, системой, предотвращающей потерю груза, и механической подвеской сиденья. Мощность двигателя, установленного на погрузчиках, составляет 71 л.с..

Также по теме:

Транспорт
Новинка в глобальных спутниковых навигационных системах

Новинка в глобальных спутниковых навигационных системах

Компания SkyTraq представила новейшие приемные GNSS-модули, предназначенные для использования в глобальных спутниковых системах навигации  SiP (System in Package). 

Подробнее
Логистика
Паромная переправа Ниигата-Владивосток будет построена

Паромная переправа Ниигата-Владивосток будет построена

В ближайшее время между японской префектурой Ниигата и Владивостоком будет налажено паромное сообщение. Власти административного центра Ниигата планируют осуществить данный проект на средства префектуры и заинтересованных в создании паромной линии инвесторов. 

Подробнее
Транспорт
Грузовое японское трио для российских дорог

Грузовое японское трио для российских дорог

В подмосковных Сорочанах провели презентацию и тест-драйв трех обновленных грузовиков от предприятия Sollers-Isuzu, а именно модели: NQR90, FSR90N/P, FVR34. Во всех трех моделях порадовали  тихая работа двигателей, микроклимат внутри кабины, новые сидения и удобный столик.

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019