На полигоне WAcom, расположенном на острове Хоккайдо и принадлежащем японской автомобилестроительной компании ISUZU, состоялась демонстрация коммерческой грузовой техники. Гостям предоставили возможность изучить в динамике грузовые машины модельных рядов GigaCargo, Giga, Elf и Forward. В Ульяновске налажено производство некоторых моделей японских грузовиков ISUZU, однако российские перевозчики знакомы далеко не со всем ассортиментом грузовой техники данного производителя.
Транспортные компании предпочитают использовать в своей работе фургоны и бортовые грузовики Forward и Elf, основная область их применения – городские и региональные грузоперевозки. Среди технических характеристик данных моделей можно отметить двигатель мощностью 150, 210 или 240 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, колесную формулу 4х2 и рессорную подвеску.
Не менее 120 стран, в том числе и Россия, закупают грузовики Elf с малой грузоподъемностью. Их широко используют для доставки грузов в небольшие магазины. Около 70 стран, не исключая Россию, импортируют грузовики Forward, обладающие средней грузоподъемностью. Эти машины эксплуатируются супермаркетами, почтовыми службами и техническими центрами.
ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ АВТО И ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЗ ЯПОНИИ ЗДЕСЬ
GigaCargo и Giga являются представителями тяжелого семейства грузовой техники ISUZU. Первый представляет собой седельный тягач, второй – шасси с надстройкой. Данные транспортные средства были созданы для осуществления грузоперевозок на среднем плече.
Самой большой полной массой из всех представленных машин обладает автопоезд в сцепке с моделью Giga, полностью загруженный грузовик с прицепом весит почти 40 тонн. Наименьшая полная масса у модели Elf, машина с грузом весит 5345 кг.
Главной отличительной особенностью японских грузовиков является их оснащение, в чем смогли убедиться все посетители полигонного тест-драйва. Каждая деталь экстерьера машины ISUZU несет определенную функциональную нагрузку. Однако привыкших к европейским грузовикам российских перевозчиков могут не устроить некоторые решения японских производителей грузовых автомобилей. Так, для российского климата не подходят ни чем не защищенные ступеньки и дополнительные окна тягача Giga, а к японскому минимализму в интерьере внутреннего пространства и невысокому уровню комфорта для дальних рейсов придется долго приспосабливаться.
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…