
Представлены очередные новинки грузовиков ISUZU
На полигоне WAcom, расположенном на острове Хоккайдо и принадлежащем японской автомобилестроительной компании ISUZU, состоялась демонстрация коммерческой грузовой техники. Гостям предоставили возможность изучить в динамике грузовые машины модельных рядов GigaCargo, Giga, Elf и Forward. В Ульяновске налажено производство некоторых моделей японских грузовиков ISUZU, однако российские перевозчики знакомы далеко не со всем ассортиментом грузовой техники данного производителя.
Транспортные компании предпочитают использовать в своей работе фургоны и бортовые грузовики Forward и Elf, основная область их применения – городские и региональные грузоперевозки. Среди технических характеристик данных моделей можно отметить двигатель мощностью 150, 210 или 240 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, колесную формулу 4х2 и рессорную подвеску.
Не менее 120 стран, в том числе и Россия, закупают грузовики Elf с малой грузоподъемностью. Их широко используют для доставки грузов в небольшие магазины. Около 70 стран, не исключая Россию, импортируют грузовики Forward, обладающие средней грузоподъемностью. Эти машины эксплуатируются супермаркетами, почтовыми службами и техническими центрами.
ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ АВТО И ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЗ ЯПОНИИ ЗДЕСЬ
GigaCargo и Giga являются представителями тяжелого семейства грузовой техники ISUZU. Первый представляет собой седельный тягач, второй – шасси с надстройкой. Данные транспортные средства были созданы для осуществления грузоперевозок на среднем плече.
Самой большой полной массой из всех представленных машин обладает автопоезд в сцепке с моделью Giga, полностью загруженный грузовик с прицепом весит почти 40 тонн. Наименьшая полная масса у модели Elf, машина с грузом весит 5345 кг.
Главной отличительной особенностью японских грузовиков является их оснащение, в чем смогли убедиться все посетители полигонного тест-драйва. Каждая деталь экстерьера машины ISUZU несет определенную функциональную нагрузку. Однако привыкших к европейским грузовикам российских перевозчиков могут не устроить некоторые решения японских производителей грузовых автомобилей. Так, для российского климата не подходят ни чем не защищенные ступеньки и дополнительные окна тягача Giga, а к японскому минимализму в интерьере внутреннего пространства и невысокому уровню комфорта для дальних рейсов придется долго приспосабливаться.
Также по теме:

Автомобили из Японии – качество, проверенное временем
Многие из нас сталкивались с товарами из Японии. Большинство согласится с тем, что японская продукция отличается превосходным качеством, хотя иногда и доставляет своим владельцам некоторые проблемы. Все это вполне применимо и к автомобилям, произведенным в Японии.

Популярность строительных машин Hitachi
Японская компания Hitachi, занимающаяся производством строительной техники поделилась сведениями о доходах, полученных за период с апреля 2013 года по март 2014 года. Несмотря на то, что отчетный период был для компании успешным, представители Hitachi с осторожностью о перспективах на следующие 12 месяцев.

Новинка в глобальных спутниковых навигационных системах
Компания SkyTraq представила новейшие приемные GNSS-модули, предназначенные для использования в глобальных спутниковых системах навигации SiP (System in Package).
Последние новости
Профессиональная экономия топлива от Volvo
Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.
Жд доставка грузов из Китая в Россию
Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.
БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы
После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.