Транспорт
Представлены очередные новинки грузовиков ISUZU

Представлены очередные новинки грузовиков ISUZU

На полигоне WAcom, расположенном на острове Хоккайдо и принадлежащем японской автомобилестроительной компании ISUZU, состоялась демонстрация коммерческой грузовой техники. Гостям предоставили возможность изучить в динамике грузовые машины модельных рядов GigaCargo, Giga, Elf и Forward. В Ульяновске налажено производство некоторых моделей японских грузовиков ISUZU, однако российские перевозчики знакомы далеко не со всем ассортиментом грузовой техники данного производителя.

Транспортные компании  предпочитают использовать в своей работе фургоны и бортовые грузовики Forward и Elf, основная область их применения – городские и региональные грузоперевозки. Среди технических характеристик данных моделей можно отметить двигатель мощностью 150, 210 или 240 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач, колесную формулу 4х2 и рессорную подвеску.

Не менее 120 стран, в  том числе и Россия, закупают грузовики Elf с малой грузоподъемностью. Их широко используют для доставки грузов в небольшие магазины. Около 70 стран, не исключая Россию, импортируют грузовики Forward, обладающие средней грузоподъемностью. Эти машины эксплуатируются супермаркетами, почтовыми службами и техническими центрами.

ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ АВТО И ДРУГИХ ТОВАРОВ ИЗ ЯПОНИИ ЗДЕСЬ

GigaCargo и Giga являются представителями тяжелого семейства грузовой техники ISUZU. Первый представляет собой седельный тягач, второй – шасси с надстройкой. Данные транспортные средства были созданы для осуществления грузоперевозок на среднем плече.

Самой большой полной массой из всех представленных машин обладает автопоезд в сцепке с моделью Giga, полностью загруженный грузовик с прицепом весит почти 40 тонн. Наименьшая полная масса у модели Elf, машина с грузом весит 5345 кг.

Главной отличительной особенностью японских грузовиков является их оснащение, в чем смогли убедиться все посетители полигонного тест-драйва. Каждая деталь экстерьера машины ISUZU несет определенную функциональную нагрузку. Однако привыкших к европейским грузовикам российских перевозчиков могут не устроить некоторые решения японских производителей грузовых автомобилей. Так, для российского климата не подходят  ни чем не защищенные ступеньки и дополнительные окна тягача Giga, а к японскому минимализму в интерьере внутреннего пространства и невысокому уровню комфорта для дальних рейсов придется долго приспосабливаться.

 

Также по теме:

Транспорт
Автомобили из Японии – качество, проверенное временем

Автомобили из Японии – качество, проверенное временем

Многие из нас сталкивались с товарами из Японии. Большинство согласится с тем, что японская продукция отличается превосходным качеством, хотя иногда и доставляет своим владельцам некоторые проблемы. Все это вполне применимо и к автомобилям, произведенным в Японии.

Подробнее
Транспорт
Популярность строительных машин Hitachi

Популярность строительных машин Hitachi

Японская компания Hitachi, занимающаяся производством строительной техники поделилась сведениями о доходах, полученных за период с апреля 2013 года по март 2014 года. Несмотря на то, что отчетный период был для компании успешным, представители Hitachi с осторожностью о перспективах на следующие 12 месяцев.

Подробнее
Транспорт
Новинка в глобальных спутниковых навигационных системах

Новинка в глобальных спутниковых навигационных системах

Компания SkyTraq представила новейшие приемные GNSS-модули, предназначенные для использования в глобальных спутниковых системах навигации  SiP (System in Package). 

Подробнее
Доставка из Японии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019