Транспорт
В Европе появились новые грузовики Skania на метане

В Европе появились новые грузовики Skania на метане

В Европе появились грузовики шведской торговой марки Skania, способные проехать на одной заправке до 800 километров. И раньше к большегрузам на метане предприниматели относились хорошо, но запас хода в 400-600 километров для магистрального тягача был явно недостаточен.

Ситуация кардинально изменилась благодаря использованию наработок американской компании Agility Fuel Solutions, создавшей для этих машин карбоновые баки с диаметром, составляющим двадцать шесть дюймов. Углеволокно при своей высокой прочности (метан в баках хранится под давлением в двести пятьдесят бар) весит намного меньше железа, что позволило сэкономить до полутоны веса на каждой снаряжённой машине.

Турбированный рядный шестилитровый мотор со степенью сжатия 14к1 был позаимствован у дизельной версии Skania. Он выдаёт триста сорок лошадиных сил и тысячу шестьсот ньютон-метров крутящего момента при тысяче четырёхстах оборотах в минуту, отлично справляется с нагрузками и имеет большой ресурс (до капремонта). Благодаря использованию метанового топлива двигатель Skania без дополнительных доработок выполняет нормы выбросов Евро-6.

Европейцы умеют считать деньги. Быстрая окупаемость машины стала одним из мотиваторов спроса на метановые версии тягача Skania. Грузовик на метане при вдвое большей цене, чем дизельный грузовой автомобиль, способен окупиться всего за три года. Биометановое топливо дешевле дизельного на тридцать пять-сорок процентов, что даёт возможность европейцам сэкономить в среднем за год до двадцати тысяч фунтов. Суммарная экономия за пять лет (срок жизни обычной среднестатистической машины в автомобильном парке) может составить до ста тысяч фунтов. Грузовик Skania на метане является экологичным вводом транспорта. Количество выброшенного в воздух углекислого газа в метановой версии тягача снижено на семьдесят процентов, что даёт возможность за пять лет предотвратить попадание в атмосферу до ста тонн углекислого газа. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Первое в мире электрошоссе запустили в Швеции

Первое в мире электрошоссе запустили в Швеции

На днях в Швеции был запущен проект «электрического» шоссе. Его суть состоит в том, что на обычной автомобильной дороге в городе Сандвикен над одной из полос провели электрические провода. Грузовые автомобили, которые выезжают на эту полосу должны поднять, расположенные на крыше кабины, контакты и подсоединиться к проводам. Протяженность такой полосы на сегодняшний день составляет два километра. Проект призван уменьшить вредоносные выбросы в атмосферу.

Подробнее
Доставка из Швеции

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019